Роструд сообщил, что на портале «Онлайнинспекция.рф» запустили новый сервис для урегулирования разногласий между работодателями и работниками.
Этот сервис предназначен для урегулирования проблемной трудовой ситуации до того, как работник направит жалобу в госинспекцию труда.
«С помощью сервиса работник, который считает, что его трудовые права нарушены, может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона», – пояснил руководитель Роструда Михаил Иванков.
Чтобы подать обращение через этот сервис, работнику потребуется указать ИНН и адрес электронной формы работодателя. Работодатель получит уведомление и сможет ответить на обращение через личный кабинет на сайте «Онлайнинспекция.рф».