В одном из прошлых постов мы рассказывали как правильно подобрать онлайн-кассу, которая подойдет для разных видов бизнеса. Сегодня расскажем, как зарегистрировать ее в ФНС и ОФД и нужно ли платить за обслуживание.
Применять кассу можно только после регистрации в ФНС. Это несложно, но нужно четко следовать инструкции.
1. Подать заявление. Заявку на регистрацию кассы можно заполнить на бумаге или в электронном виде в кабинете ККТ на сайте ФНС.
2. Получить регистрационный номер ККТ. Регистрационный номер вам отправят на следующий рабочий день после получения заявки. Способ получения зависит от того, как подали заявление.
3. Сформировать отчет о регистрации ККТ. Отчет нужно сделать на следующий рабочий день, после получения регистрационного номера ККТ.
4. Получить карточку регистрации ККТ. Налоговики выдадут бумажную или направят электронную карточку в течение десяти рабочих дней после подачи заявления. С этого момента можно проводить операции по ККТ.
Что можно посмотреть в кабинете ККТ:
- карточку регистрации онлайн-кассы;
- карточку о снятии ККТ с учета;
- перечень зарегистрированных касс и сведения о регистрации;
- запросы налоговиков при проведении кассовых проверок;
- протоколы, постановления, судебные акты по нарушениям закона о кассах;
- предписания об устранении нарушений по ККТ.
Еще через кабинет ККТ можно подать заявление о снятии с учета ККТ и отчеты о регистрации, изменении параметров регистрации и закрытии фискального накопителя.
Подробнее о том как пользоваться кабинетом и обслуживать ККТ, читайте в полной версии статьи Life Profit