Правильная организация бизнес-процесса является залогом успеха любого проекта.
Бизнес-кабинет LAVA позволяет задавать сотрудникам соответствующие роли, распределять обязанности и делегировать задачи.
・роль Администратор
Сотрудник будет иметь доступ практически ко всем функциям проекта. Администратор не имеет доступ к выводу средств, в том числе и к настройке автовывода и выпуску API-ключей.
・роль Бухгалтер
Сотрудник будет иметь доступ ко всем финансовым показателям: как к общему балансу, так и каждого проекта по отдельности. Бухгалтер может анализировать данные, вести отчетность бизнеса, проводить транзакции и осуществлять массовые выплаты. Стоит отметить, что аналитика представлена в виде графика и наглядно демонстрирует основные показатели, которые могут охарактеризовать жизнеспособность и устойчивость бизнеса:
- выручку
- количество созданных и оплаченных счетов
- общий баланс
- конверсию
- средний чек.
Бухгалтер может выгружать данные в таблицу в формате csv, что дает сотруднику возможность эффективно вести отчетность бизнеса.
・роль Поддержка
У сотрудника будет более ограниченный доступ к проекту и может лишь просматривать истории операций по транзакциям и массовым выплатам с целью консультирования клиентов и разрешения спорных вопросов.
・роль Программист
Сотрудник сможет просматривать истории операций по транзакциям и массовым выплатам, настраивать проект, а главное - будет иметь возможность выпускать API-ключи (выставление счетов, создание массовых выплат).
Для выдачи доступа сотруднику достаточно выполнить несколько простых шагов:
➜войти в бизнес-кабинет
➜перейти во вкладку «Сотрудники»
➜нажать на кнопку «Добавить сотрудника»
➜указать его почту и выдать необходимые права
Если у сотрудника нет аккаунта в LAVA он создастся автоматически.
Ведите бизнес эффективно вместе с LAVA! 🔥