В конфигурации ЗУП 3.1 есть отчёт "Полный свод начислений, удержаний и выплат", который предназначен для анализа начисленной и удержанной заработной платы сотрудников за выбранный период в разрезе начислений, удержаний и выплат. Этот отчет представляет свод начислений (с количеством оплаченных дней и часов), удержаний, выплат, а также начальное и конечное сальдо взаиморасчетов с сотрудниками.
Этот отчёт находится в разделе «Зарплата» – «Отчёты по зарплате».
Данный отчёт формируется с разбивкой по месяцам, без итоговой строки по выбранному периоду. То есть, когда появляется необходимость провести анализ нескольких месяцев, суммы нужно складывать вручную. Это неудобно и может занять достаточно много времени, но есть второй вариант – данный отчёт можно настроить так, чтобы суммы автоматически суммировались и выводились одной таблицей.
Для этого необходимо перейти в расширенные настройки отчёта во вкладку «Структура».
Далее необходимо двумя кликами левой кнопки мыши провалиться в строку «Месяц начисления», «Организация», и убрать флаг рядом со строкой «Месяц начисления».
Затем необходимо завершить редактирование данных настроек и сформировать отчёт заново.
Так же есть возможность сохранить отчёт с данной настройкой, чтобы каждый раз не изменять её. Для этого необходимо перейти по кнопке «Ещё» – «Варианты отчёта» – «Сохранить как…»
В открывшемся окне можно отредактировать наименование отчёта и выбрать пользователей, для которых он будет доступен.
Сохранённый отчёт будет отражаться также в отчётах по зарплате в разделе «Зарплата».