Лет шесть-семь назад я проходил очередное обучение по бизнесу – привлечение клиентов работа с ними и т.д. и этот тренинг был для меня просто каким-то заколдованным.
Начинаю его проходить и в какой-то момент выпадаю, совершенно нет времени на его продолжение. Второй раз – то же самое. Да что ж такое!
При этом мне грех жаловаться: шел поток клиентов, и я не мог продолжать обучение, поскольку нужно было с этим потоком справляться.
А поток шел потому, что я применил несколько методик из этого самого тренинга.
То, что называется «двойственное чувство».
Собственно, к чему это я?
А к тому, что этой весной стало происходить примерно то же самое, но с одним существенным отличием. Я снова вынужден был остановить самоподготовку, чтобы справиться с проектами клиентов.
Различие же состояло в том, что в этот раз я не учился, а готовил свой собственный курс по продвижению и продажам. И проводил дополнительное тестирование отдельных элементов, о которых собирался рассказывать.
И опять двойственное чувство.
С одной стороны, приемы оказались сверхэффективными – не стыдно поделиться, началась работа с крупными клиентами над интересными проектами.
С другой – стало некогда писать и снимать материалы, практически остановился блог, перенесся запуск курса.
Как говорится, счастье не бывает полным.
Были и другие обстоятельства, связанные со здоровьем, которые вполне конкретно могут напомнить о себе, если ты о них начинаешь забывать.
Но это дополнительный эффект, когда пытаешься объять необъятное.
Короче, что следует из всего сказанного?
Первое: пора возвращаться. Тем более, что есть чем поделиться как в части методик продаж, так и нового безумно интересного опыта работы с крупными клиентами.
Второе: методики действуют, причем зачастую лучше, чем предполагалось. Знаю, проверил на себе.
Ну и третье (больше как критика в свой адрес): когда хотите побольше клиентов и работы, убедитесь, что сможете их переварить. Чтобы не бегать потом по врачам от диких перегрузок.
Ну и ждите новых публикаций.
Есть много всего интересного.
До скорой встречи!