Ручное создание записи книги доходов и расходов УСН в "1С:Бухгалтерия предприятия" 3.0 | ГЭНДАЛЬФ (@gendalf) | Мегасреда | 06.10.23, 11:53:43
Статья 06.10.23, 11:53

Ручное создание записи книги доходов и расходов УСН в "1С:Бухгалтерия предприятия" 3.0

В БП 3.0 предусмотрено автоматическое заполнение Книги учета доходов и расходы УСН, однако в процессе финансово-хозяйственной деятельности может возникнуть ситуация, которая в программе не автоматизирована.

Документ «Запись книги доходов и расходов УСН» (раздел «Главное» - подраздел «УСН») в БП 3.0 предусмотрен для:

· корректировки записей КУДиРа;

· ручного внесения информации в отчет и регистры учета.

Этим документом формируется то, что не может отразиться в типовой функциональности программы документами и регламентными операциями.

В зависимости от системы налогообложения «Доходы» или «Доходы минус расходы» этот документ заполняется по-разному и формирует различные движения по регистрам учета:

  • УСН«Доходы».

На вкладке «I. Доходы и расходы» указывается дата и номер подтверждающего документа, содержание операции и сумма дохода, которая попадет в КУДиР. По итогу ее проведения заполнится информация в регистре «Книга учетов доходов и расходов (раздел I)» и появится запись в КУДиР.

На вкладке «IV. Расходы, уменьшающие сумму налога» указываются страховые взносы, на которые происходит уменьшение налога по видам страхования. По итогам проведения также появится запись в КУДиР и сформируется информация в регистре «Книга учетов доходов и расходов (раздел IV)».

На вкладке «V. Уплаченный торговый сбор» заполняется информация о торговом сборе с указанием периода начисления. При проведении формируется запись регистра «Книга учетов доходов и расходов (раздел V)» и строка в КУДиР.

  • УСН«Доходы минус расходы».

На вкладке «I. Доходы и расходы» заполняется необходимая информация по доходам и/или расходам. По итогам ее проведения формируется регистр «Книга учетов доходов и расходов (раздел I)».

На вкладке «II. Расчет расходов на приобретение ОС» вручную заполняется информация по расходам на приобретение основных средств: наименование, дата оплаты, первоначальная стоимость и т.д. По итогу проведения документов формируется запись в регистре «Книга учетов доходов и расходов (раздел II)» и КУДиР.

Вкладка «II. Расчет расходов на приобретение НМА» заполняется аналогично предыдущей. По итогу проведения формируется тот же регистр и запись в КУДиР.

В тексте содержится информация о продукте

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал ГЭНДАЛЬФ был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства