Для удобства работы в БГУ 2.0 есть, так называемая, начальная страница программы – это своеобразный «рабочий стол» бухгалтера. Здесь бухгалтер может видеть, например, список сформированных операций, кассовые документы, различные новости, дела ЭДО, полезные ссылки и многое, что может помочь в работе и то, что должно быть «под рукой».
Начальная страница состоит из двух колонок – левой и правой. При этом состав каждой из колонок начальной страницы бухгалтер может настроить самостоятельно, в зависимости от своих потребностей и пожеланий.
Чтобы настроить начальную страницу, необходимо перейти по кнопке «Сервис и настройки» в правом верхнем углу, далее нажать «Настройки» - «Настройка начальной страницы»:
В открывшемся окне настройки начальной страницы в табличной части необходимо выбрать, что попадет в ту или иную колонку. В графе «Доступные формы» нужно выбрать необходимое поле и по кнопке «Добавить» переместить его в нужную колонку. Например, нам необходимо добавить в левую колонку начальной страницы данные по кассе организации, а в правую – отображение новостей:
В результате на начальной странице отобразятся добавленные разделы: