Настраиваем программу под себя: настройка панели разделов в "Бухгалтерия государственного учреждения" 2.0 | ГЭНДАЛЬФ (@gendalf) | Мегасреда | 03.11.23, 14:57:35
Статья 03.11.23, 14:57

Настраиваем программу под себя: настройка панели разделов в "Бухгалтерия государственного учреждения" 2.0

В БГУ 2.0 можно настроить панель разделов. Это может понадобиться в том случае, если какие-то из разделов бухгалтеру не нужны. Например, если бухгалтер ведет учет определенного участка.

Чтобы настроить панель разделов, нужно перейти по кнопке «Сервис и настройки» в правом верхнем углу, далее по кнопке «Настройки» - «Настройка панели разделов»:

В открывшемся поле настроек в табличной части можно либо добавить, либо удалить соответствующие разделы. Рассмотрим ситуацию, когда нужно убрать все разделы, кроме учета основных средств. В этом случае в правой части таблицы нужно выбрать разделы, которые мы хотим убрать, далее следует нажать кнопку «Удалить» - данные разделы перейдут в левую часть таблицы:

В нашем примере мы убрали все разделы учета, кроме основных средств. Панель разделов в программе в результате будет отображаться следующим образом:

Чтобы наоборот добавить разделы, необходимо в окне настройки панели разделов выбрать нужные разделы в левой части таблицы, после нажатия на кнопку «Добавить» они появятся в правой части.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал ГЭНДАЛЬФ был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства