Кадровый ЭДО (электронный документооборот) – это удобный и оперативный обмен кадровыми документами с сотрудниками вашей организации. Любая компания вправе использовать электронные кадровые документы без их дублирования на бумажном носителе в соответствии с Федеральным Законом от 22.11.2021 № 377-ФЗ.
Как это выглядит? Кадровик создает необходимый документ в своей учетной системе, затем отправляет сотруднику. Сотрудник просматривает в онлайн режиме документ и ставит свою подпись одной кнопкой на компьютере или смартфоне. Все подписанные документы имеют юридическую значимость.
Какими документами можно обмениваться по КЭДО?
- Заявления
- Приказы
- Расчетные листы
- Договоры
- Инструктажи
- Массовые и личные документы
- Письменные заявления работников.
Исключением являются: акт о несчастном случае, инструктаж по охране труда, приказ об увольнении сотрудника.
Преимущества перехода на КЭДО:
- Упрощение кадрового делопроизводства. Сотрудников в офисе можно не отвлекать от работы, а отправить и получить документы от удаленных работников больше не похоже на квест.
- Быстрое подписание массовых документов. Согласование, ознакомление, подписание с документами происходит за несколько минут.
- Экономия на расходных материалах и услугах курьера. Не надо распечатывать, упаковывать, отправлять в другой офис / филиал в другом городе, тратить деньги на услуги почты / курьера.
- Прозрачный документооборот. Документы невозможно подписать «задним числом». Легко контролировать «статус» документа.
- Улучшение и ускорение взаимодействия между сотрудниками. Лишняя бумажная волокита отнимает не только время, но и нервы.
- Полное соответствие трудовому законодательству и снижение риска получить штраф от контролирующих органов.
Как перейти на кадровый ЭДО?
Подключите сервис 1С:Кабинет сотрудника: вся цепочка действий с документами будет происходить в знакомом интерфейсе программы 1С:Предприятие 8.
Поэтому переход на КЭДО будет максимально безболезненный: вашей организации не придется перестраивать привычный порядок ведения кадрового учета или проходить дополнительное обучение. В сервисе будет удобно работать не только бухгалтерам и сотрудникам отдела кадров, но и обычным сотрудникам. Все документы можно просматривать / подписывать в своем личном кабинете.
Возможности 1С:Кабинет сотрудника для сотрудников:
- получение данных о зарплате, возможность ознакомиться с расчетными листками через личный кабинет;
- подача заявлений на отпуск, справок 2-НДФЛ, отправка уведомлений об административном / отсутствии на рабочем месте;
- уведомление об изменении своих данных;
- постоянный и оперативный доступ к своим кадровым документам;
- подписание кадровых документов со смартфона или компьютера.
Возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника для кадровика и бухгалтера:
- простая передача расчетных листков и получение подтверждений о получении прямо в 1С;
- формирование и отправка справки 2-НДФЛ и других справок с электронной подписью работодателя прямо из 1С;
- получение в 1С подписанных заявлений на отпуск, командировку, авансовые отчеты, больничные листы.
КЭДО уже зарекомендовал себя как удобный способ ведения кадрового делопроизводства для всех участников цепочки. Переход на КЭДО позволит оптимизировать работу отдела кадров / бухгалтерии, упростить и ускорить обмен документами. Переходите на КЭДО – используйте современные технологии в вашей работе!
Подключим бесплатный тестовый доступ на сервис 1С:Кабинет сотрудника на 45 дней, чтобы вы сами оценили плюсы работы в сервисе. Ответим на все ваши вопросы и поможем перейти на кадровый электронный документооборот.