Российский бренд растительных масел ALTARIA выходит на рынок Южной Кореи  | Altaria (@altaria) | Мегасреда | 24.04.24, 16:27:30
Статья 24.04.24, 16:27

Российский бренд растительных масел ALTARIA выходит на рынок Южной Кореи

Бренд растительных масел ALTARIA (Алтайский край) вышел на рынок маркетплейсов в Южной Корее и до конца года планирует появиться на полках сетевых магазинов.

Бренд растительных масел ALTARIA покоряет рынок Южной Кореи. Первая поставка прошла в мае 2023 года, товар появился на главных маркетплейсах и показал себя интересным для корейской аудитории. Большое внимание привлекли как классические позиции (подсолнечное и оливковое масла), так и более нестандартные (облепиховое масло). В ближайшие месяцы бренд планирует увеличить объем поставок и появиться на полках крупных ритейлеров.

ALTARIA – бренд эко-масел с натуральным составом. Масло хранится в инновационной вакуумной упаковке, что позволяет сохранять свежесть и полезные свойства продукта на протяжении всего срока годности. Что очень важно с точки зрения здоровья потребителей. Ведь герметичная упаковка BOV (Bag-on-Valve) предотвращает попадание света и кислорода в баллон, масло не окисляется и не прогоркает. А использование дозатора-распылителя делает расход более экономным.

Среди особенностей южнокорейского рынка компания отмечает платежеспособную аудиторию и большое внимание к качеству продукции со стороны покупателей.

“Южнокорейские потребители хорошо образованы и эрудированны — уровень грамотности в стране равен 98%. Они искушены технологиями и предпочитают делать покупки онлайне. Не жалеют времени на сбор информации о продукте в интернете. Они не покупают товар сразу после перехода по баннеру, а обычно открывают сразу ещё несколько вкладок с сайтами конкурентов — сравнивают цены. Корейцы получают удовольствие от чтения отзывов в соцсетях до покупки и щедро оставляют комментарии после — под товаром появляются отзывы от 75% покупателей”, – уточняет Виктория Капустина, директор по маркетингу ALTARIA.

Еще одна особенность продвижения, которая максимально работает в Южной Корее – это Live-шопинг. Так называемые стриминги, прямые трансляции, в ходе которых блогер или продавец площадки показывает преимущества продукта в прямом эфире. Зритель стрима как потенциальный покупатель имеет возможность в несколько кликов добавить товар в корзину и купить, не отключаясь от прямого эфира.

Среди других инструментов также была использована контекстная реклама в поисковике и на маркетплейсах, с мая 2024 года планируется запуск рекламы у более чем 200 корейских блогеров.

На сегодняшний день продукция ALTARIA успешно продается в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Азербайджане, Беларуси, показывая всему миру, что качественные российские товары могут быть востребованы и за пределами России. А иностранные покупатели высоко оценивают разнообразие видов и качество настоящего алтайского масла.

Для журнала

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Altaria был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства