ALTARIA запускает линейку растительных масел для поваров, созданную с помощью ИИ | Altaria (@altaria) | Мегасреда | 27.04.24, 13:55:26
Статья 27.04.24, 13:55

ALTARIA запускает линейку растительных масел для поваров, созданную с помощью ИИ

Компания ALTARIA, известная широкой линейкой растительных масел в спрее, разрабатывает новый ассортимент продукции для профессиональных поваров. Дизайн для премьерной линейки “Шеф на кухне” создан с использованием нейросети. Также с помощью ИИ удалось проанализировать ключевые запросы целевой аудитории. Инновационный продукт рассчитан как на профи в индустрии HoReCa, так и на любителей кулинарии.

Культура потребления масел в России развивается: сегодня покупателей не удивить оливковым и подсолнечным маслом на полках. ALTARIA несколько лет наращивала обороты и предлагала потребителям новые виды масел: кунжутное, кокосовое, масло авокадо и кедрового ореха. К 6-летию бренда команда запускает специальную линейку с увеличенным объемом.

“Мы давно получаем запросы от HoReCa: шеф-повара оценивают удобство распыления нашего формфактора. Масло с дозатором-спреем значительно упрощает процесс приготовления блюд. Поверхность кухни остается чистой, блюда – менее калорийными. Это помогает поддерживать качество и согласованность блюд, что критически важно в ресторанном бизнесе”, – комментирует Виктория Капустина, директор по маркетингу ALTARIA.

Для шефов разработан особенный – увеличенный – объем от 300 миллилитров. Вместе с тем компания предлагает принципиально новый для своей линейки продукт – оливковое масло для жарки. В состав масла входят кислоты омега-3 и омега-6. Считается лучшим для термообработки, так как мононенасыщенные жиры в его составе устойчивы к высоким температурам. Подходит для жарки мяса, овощей, рыбы и птицы.

Бренд привлек ИИ для анализа ключевых запросов аудитории: “Мы использовали собственные аналитические данные о предпочтениях аудитории. Причем не только конечных потребителей, но и тех, кто готов делать большие заявки. Так мы выяснили, что нашими маслами интересуются те, кто находится на этапе запуска и развития собственного ресторана. Подключив ИИ, мы определили интересы и ключевые запросы HoReCa и проанализировали имеющиеся данные”.

Алгоритмы искусственного интеллекта помогли сгенерировать визуальную концепцию баллона с учетом трендов дизайна и запросов аудитории. Презентацию продукта и первую предметную фотосессию бренд также планирует провести с помощью нейросети.

“Мы используем ИИ и в других направлениях: СММ, аналитика, контекстная реклама. При этом не испытываем опасений по поводу того, что нейросети могут заменить команду на рабочем месте. Для нас это ускорение процессов и возможность высвободить время на реализацию новых идей”.

Линейка будет привлекательна и для тех, кто хочет повторить кулинарные шедевры профессионалов на собственной кухне. Скоро продукт появится на полках крупнейших ритейлеров.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Altaria был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства