Компания ALTARIA, известная широкой линейкой растительных масел в спрее, разрабатывает новый ассортимент продукции для профессиональных поваров. Дизайн для премьерной линейки “Шеф на кухне” создан с использованием нейросети. Также с помощью ИИ удалось проанализировать ключевые запросы целевой аудитории. Инновационный продукт рассчитан как на профи в индустрии HoReCa, так и на любителей кулинарии.
Культура потребления масел в России развивается: сегодня покупателей не удивить оливковым и подсолнечным маслом на полках. ALTARIA несколько лет наращивала обороты и предлагала потребителям новые виды масел: кунжутное, кокосовое, масло авокадо и кедрового ореха. К 6-летию бренда команда запускает специальную линейку с увеличенным объемом.
“Мы давно получаем запросы от HoReCa: шеф-повара оценивают удобство распыления нашего формфактора. Масло с дозатором-спреем значительно упрощает процесс приготовления блюд. Поверхность кухни остается чистой, блюда – менее калорийными. Это помогает поддерживать качество и согласованность блюд, что критически важно в ресторанном бизнесе”, – комментирует Виктория Капустина, директор по маркетингу ALTARIA.
Для шефов разработан особенный – увеличенный – объем от 300 миллилитров. Вместе с тем компания предлагает принципиально новый для своей линейки продукт – оливковое масло для жарки. В состав масла входят кислоты омега-3 и омега-6. Считается лучшим для термообработки, так как мононенасыщенные жиры в его составе устойчивы к высоким температурам. Подходит для жарки мяса, овощей, рыбы и птицы.
Бренд привлек ИИ для анализа ключевых запросов аудитории: “Мы использовали собственные аналитические данные о предпочтениях аудитории. Причем не только конечных потребителей, но и тех, кто готов делать большие заявки. Так мы выяснили, что нашими маслами интересуются те, кто находится на этапе запуска и развития собственного ресторана. Подключив ИИ, мы определили интересы и ключевые запросы HoReCa и проанализировали имеющиеся данные”.
Алгоритмы искусственного интеллекта помогли сгенерировать визуальную концепцию баллона с учетом трендов дизайна и запросов аудитории. Презентацию продукта и первую предметную фотосессию бренд также планирует провести с помощью нейросети.
“Мы используем ИИ и в других направлениях: СММ, аналитика, контекстная реклама. При этом не испытываем опасений по поводу того, что нейросети могут заменить команду на рабочем месте. Для нас это ускорение процессов и возможность высвободить время на реализацию новых идей”.
Линейка будет привлекательна и для тех, кто хочет повторить кулинарные шедевры профессионалов на собственной кухне. Скоро продукт появится на полках крупнейших ритейлеров.