Кейс ICL Services: Серия пентестов для крупного российского B2B-банка | Группа компаний ICL (@icl) | Мегасреда | 30.05.24, 10:39:19
Статья 30.05.24, 10:39

Кейс ICL Services: Серия пентестов для крупного российского B2B-банка

Заказчик проекта — один из старейших банков Татарстана, оказывающий финансовые и кредитные услуги своим клиентам уже более 30 лет. Отделения банка располагаются в шести городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и Казань.

В отделении заказчика, работавшем с юридическими лицами, использовалась автоматизация на базе RPA-платформы UIPath для сверки данных.

Информация по юридическим лицам в базах данных систем электронного документооборота постоянно обновляется, и есть необходимость поддерживать их актуальность в автоматизированной банковской системе заказчика.

Робот занимался тем, что сличал данные о юридических лицах с данными в АБС Банка, актуализировал последние и отчитывался об этом сотрудникам банковского обслуживания. В месяц подобным образом автоматически обрабатывалось сотни анкет.

Предыдущий робот функционировал на базе платформы UIPath, продлить лицензию, на которую не было возможности из-за ухода вендора из РФ. Потому специалистам ICL Services предстояло подобрать отечественный аналог, продиагностировать совместимость нового решения с автоматизируемыми процессами и обеспечить бесшовную миграцию без простоев и сбоев в работе банковских сервисов.

ЗАДАЧИ

· Проанализировать решения на рынке РФ подходящие под задачи автоматизации

· Подобрать отечественное решение для миграции

· Согласовать с заказчиком календарный план и концепцию работ

· Обеспечить бесшовность миграции автоматизаций

РЕШЕНИЕ

Работы по проекту проходили в течение полугода, с января по май 2023 года.

Обследовав инфраструктуру заказчика, ICL Services приступила к анализу RPA решений на отечественном рынок, и после согласования подобранного решения, к реализации плана миграции. Также была проведена сессия для оценки потенциальных рисков, с которыми могли встретиться специалисты в процессе миграции. Специалисты остановили выбор на российском решении Primo RPA в силу его экономичности и функционала.

Была проанализирована совместимость сред, потенциальный объем переносимых данных, проведен апгрейд тестовой среды и нагрузочные тесты.

После завершения основных работ миграции специалисты ICL Services провели приемочные испытания робота, чтобы протестировать поведение робота в симуляции работы с реальной нагрузкой.

Миграция стандартных модулей RPA была проведена автоматически, а специальных — вручную; параллельно с этим фиксировались потенциальные зоны развития и мониторились показатели работы RPA-платформы.

В процессе миграции поддерживалась плотная коммуникация с вендором ПО, по итогам которой решение Primo RPA было доработано в области оркестратора (централизованной консоли управления роботом). После завершения миграции ICL Services продолжает предоставлять заказчику техническую поддержку RPA автоматизаций.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

· UI Path

· Primo RPA

РЕЗУЛЬТАТЫ

· Обследована совместимость бизнес процессов и приложений заказчика с потенциальными RPA решениями на замену.

· Подобран российский аналог, внедрена платформа RPA Primo.

· Проведена миграция роботов.

· Предложены идеи по совершенствованию существующих автоматизаций.

· Настроена техподдержка для обслуживания автоматизаций и обновления RPA-платформы.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Группа компаний ICL был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства