Как благодаря ПАКам команда ICL Services сократила сервисное обслуживание  на 15% | Группа компаний ICL (@icl) | Мегасреда | 02.07.24, 10:52:12
Статья 02.07.24, 10:52

Как благодаря ПАКам команда ICL Services сократила сервисное обслуживание на 15%

ООО «Казанский Завод Оросительной Техники» — крупное предприятие Республики Татарстан по производству машин, оборудования и инструментов для сельского хозяйства.На Казанском заводе оросительной техники решили внедрить технологии для удаленного мониторинга и управления оборудованием. Отсутствие такого функционала понижало его конкурентоспособность по сравнению с европейскими производителями Valley и Bauer.Кроме того, заводу оросительной техники понадобилась система мониторинга, чтобы ответственные лица из Минсельхоза могли иметь доступ к статистике по введению в эксплуатацию техники, полученной хозяйствами по субсидиям.

ЗАДАЧИ

Оснастить технику устройствами мониторинга для наблюдения за фактическим состоянием машины, ее основными настройками и текущим состоянием;

Обеспечить удаленное управление техникой через мобильное устройство;

Обеспечить надежность и безопасность работы техники и возможность в любой момент работать с установкой в ручном режиме.

РЕАЛИЗОВАННОЕ НАМИ РЕШЕНИЕ

Команда ICL Services разработала программно-аппаратный комплекс (ПАК) для удаленного мониторинга и управления оросительными установками. В состав ПАК вошли аппаратный модуль мониторинга и управления на базе промышленного контроллера с гибридным беспроводным каналом передачи данных, а также ПО (программное обеспечение) в виде веб-приложения.Веб-приложение создано на основе IoT Platform, которую эксперты ICL Services уже разработали ранее. Оно обладает адаптивной версткой, что исключает необходимость разработки мобильного клиента или верстки отдельной версии веб-интерфейса. Таким образом управление техникой возможно как через стационарный компьютер, так и через смартфон.

В отличие от уже существующих решений конкурентов, команда ICL Services использовала подход с определением геопозиции подвижного конца машины на базе GPS/ГЛОНАСС, что не требует калибровки положения на местности.

Передача данных о геопозиции подвижного конца машины реализована с использованием стандарта LoRa. Это позволило сократить расходы на покупку кабеля и избавило от необходимости прокладывать его, что бывает довольно проблематично с учетом габаритов некоторых машин.

Исполнение управляющего устройства выполнено с возможностью дооснастить уже введенные в эксплуатацию машины.

Одним из преимуществ проекта стало использование компонентной базы, которая доступна к закупке и поставке в достаточных количествах.

С помощью решения специалисты завода и конечные потребители получили полный доступ к контролю за состоянием техники, удаленной настройке оборудования и управлению. В приложении для мониторинга можно узнать, какой объем запланированного полива уже выполнен, собрать данные о давлении воды в подающей магистрали, настроить вид культуры и многое другое. Также стало возможным получение уведомлений на почту или телефон о начале и окончании работы машины, о произошедшей аварии, а удаленное управление позволяет регулировать ключевые параметры работы машин (скорость движения машин, задание секторов для полива и установка его графика).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Расходы на сервисное обслуживание сократились на 15%

Новый функционал позволит заводу повысить объем продаж.

Планируется рост минимум на 30%

Благодаря удаленной диагностике состояния техники повысилась скорость и уровень сервисного обслуживания

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Группа компаний ICL был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства