Рост НДС меняет рынок маркетинговых услуг: как агентствам подготовиться к налоговым изменениям
Материал доступен только зарегистрированным пользователям
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Декабрь — это время подведения итогов и окно возможностей для планирования. Именно сейчас можно не только закрыть финансовые вопросы года, но и создать прочный фундамент на следующий год, избавив себя от лишней рутины и неопределенности.

Годовой отчет показывает, какие направления работают сильнее и где растут расходы. Это помогает команде понять, куда двигаться дальше и какие решения усилят развитие в 2026 году. В материале рассказываю, как собрать ключевые данные и использовать их для планирования.

Изменения в налогах затрагивают даже креативные бизнесы и требуют более точного финансового подхода. В статье показываю, как финансовое планирование помогает сохранить стабильность и уверенно входить в 2026 год, независимо от сферы.

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал Аспро.Финансы - сервис финучета был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора