Помогите своим сотрудникам упростить выполнение повседневных операций, и эффективность их работы существенно повысится. Например, инвентаризация: чем чаще вы ее делаете, тем точнее информация о реальных остатках в системе, тем проще управлять запасами, а значит, и себестоимостью. Но в обычном процессе это занимает довольно много времени и требует присутствия сотрудника, знающего номенклатуру и обладающего соответствующими правами, а также компьютера с бэк-офисом. А если у вас сеть небольших точек на фудкорте, где и офиса то нет?
На помощь приходит мобильная инвентаризация: вы один раз задаете график проведения этих мероприятий и вносите в систему информацию о местах хранения продуктов, а также типах и размерах упаковок (коробка, пачка, бутылка, контейнер). Система сама напомнит сотрудникам о необходимости проведения инвентаризации в нужный момент. А им просто надо будет подсчитать, сколько упаковок лежит на стеллаже, сколько в холодильнике и т.п. и внести цифры в нужные клеточки. Стандартный акт инвентаризации система формирует на основании этих данных автоматически. Поскольку нужный интерфейс находится на веб-странице и максимально прост для использования, с подсчетом остатков справится даже начинающий сотрудник! Ценно, что для этого не нужен компьютер, все можно сделать с помощью своего мобильного телефона. Используя этот удобный инструмент, сотрудники навсегда забудут тот хтонический ужас, который вызывал у них древний демон по имени «пустографка».
Кейс к размышлению
Сеть пиццерий с доставкой начала использовать мобильную инвентаризацию. Время на подсчет и введение в систему данных об остатках сократилось с 2 часов до 40 минут. А потом сотрудники точки сообразили, что можно разделиться и каждый со своим телефоном будет подсчитывать свой участок.
В результате теперь они делают полную инвентаризацию на точке за 15 минут! А в системе всегда реальные данные по складу, что позволяет точно планировать закупки в соответствии с прогнозом продаж. В результате по сети был зафиксирован существенный экономический эффект.