Как оптимизировать меню с помощью iiko | iiko (@iiko) | Мегасреда | 02.03.22, 06:39:05
Статья 02.03.22, 06:39

Как оптимизировать меню с помощью iiko

Для того, чтобы прибыль вашего ресторана росла, необходимо вовремя исключать из меню позиции, которые приносят наименьшую прибыль, и продвигать высокомаржинальные блюда. Один из популярных методов оптимизации меню — ABC-анализ. С iiko возиться с Excel не придется – этот отчет автоматически формируется на основе данных, которые есть в системе.

Но это еще не все – iiko умеет сама анализировать продажи и давать готовые рекомендации по меню, используя не только ABC, но и еще три метода: Касаваны-Смита, Павесика и анализ динамики цен. iiko советует, у каких блюд нужно оптимизировать себестоимость и отрегулировать наценку, по каким блюдам стоит стимулировать продажи, а какие следует исключить из меню. Вы сразу можете посмотреть прогноз показателей продаж после внедрения предложенных рекомендаций и оценить, какие изменения принесут наилучший результат.

Читайте подробнее:

Как построить ABC-отчёт в iiko

Как проводить анализ меню и работать с рекомендациями в iiko Статью про меню-инжиринг читайте по ссылке

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал iiko был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

  • iiko
    02.03.22, 06:46

    У большинства существующих ресторанов есть сайт с меню и фотографиями интерьера. Многие ведут аккаунты в соцсетях, радуя подписчиков вкусными изображениями своих блюд. Но этого совсем не достаточно для успеха в конкурентной борьбе. Построение правильной цифровой стратегии – важнейшая задача для создания прибыльного бизнеса. На основе собственного опыта и успешных кейсов наших клиентов мы сформулировали 15 идей для диджитал-маркетинга.

    15 идей для диджитал-маркетинга в вашем ресторане 15 идей для диджитал-маркетинга в вашем ресторане

    15 идей для диджитал-маркетинга в вашем ресторане

    • Статья
    Подробнее
  • iiko
    02.03.22, 06:37

    Чтобы снизить основные статьи затрат ресторана (такие как фудкост и лейборкост), нужно точно планировать ресурсы и исключить влияние человеческого фактора на все процессы. Для этого нужно знать реальные остатки продуктов на складе. Но получается ли это осуществить на самом деле? Ведь новые поступления оформляются в лучшем случае раз в неделю. А что с планированием по приготовлению заготовок, закупкам, расписанию персонала? Имея мощную информационную систему с кучей умных функций, большинство рестораторов планируют ежедневные операции на глазок.

    Как iiko помогает увеличить прибыль? Как iiko помогает увеличить прибыль?

    Как iiko помогает увеличить прибыль?

    • Статья
    Подробнее
  • iiko
    24.02.22, 13:27

    Помогите своим сотрудникам упростить выполнение повседневных операций, и эффективность их работы существенно повысится. Например, инвентаризация: чем чаще вы ее делаете, тем точнее информация о реальных остатках в системе, тем проще управлять запасами, а значит, и себестоимостью. Но в обычном процессе это занимает довольно много времени и требует присутствия сотрудника, знающего номенклатуру и обладающего соответствующими правами, а также компьютера с бэк-офисом. А если у вас сеть небольших точек на фудкорте, где и офиса то нет?

    Упрощение рутинных операций в ресторане Упрощение рутинных операций в ресторане

    Упрощение рутинных операций в ресторане

    • Статья
    Подробнее

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства