Какие механики продвижения эффективнее в условиях перегретого аукциона и снижения расходов на рекламу? | ЮKassa (@yookassa) | Мегасреда | 27.04.22, 19:44:29
Статья 27.04.22, 19:44

Какие механики продвижения эффективнее в условиях перегретого аукциона и снижения расходов на рекламу?

Расходы на рекламу снижаются, а аукцион на популярных российских площадках перегрет. Расходы на рекламу снижаются, а аукцион на популярных российских площадках перегрет. Какие механики продвижения эффективнее использовать в таких условиях, рассказали наши партнёры из крупнейшего сервиса аналитики соцсетей JagaJam.

На вопросы ответили гендиректор JagaJam Артём Липко, исполнительный директор Максим Липко и менеджер по маркетингу Анастасия Малышева.

Одна из задач маркетинга — удерживать аудиторию вокруг себя. В JagaJam рекомендуют не ставить маркетинг на паузу, а как минимум продолжать вести страницы в соцсетях. Что публиковать?

Лёгкий контент, который может помочь клиентам в определённой жизненной ситуации.

Например:

для банков: как совершать переводы в свете последних ограничений;

для туризма: куда можно поехать в путешествие сейчас;

для авто: как починить или купить автомобиль со скидкой.

Проводить конкурсы в коллаборации с блогерами и разыгрывать свою продукцию.Запускать рекламу. Но стоит помнить, что разрешённые в РФ соцсети сейчас перегружены рекламой и стоимость объявлений выросла.При этом нужно пересмотреть всю подачу рекламы, оставить только актуальные креативы и убрать то, что уже недоступно аудитории.

Если вы продаёте в соцсетях без сайта, воспользуйтесь выставлением счетов. Покупателю придёт ссылка, по которой он сможет оплатить заказ.

Как удержать аудиторию?

Под каждую площадку необходимо подготовить свою стратегию продвижения — в зависимости от этого будут отличаться форматы контента.

ВКонтакте и Telegram больше подходят для текстов, лонгридов. Если в статьях во ВКонтакте упоминать ключевые слова, можно использовать их для SEO-продвижения.

В Telegram активно читается новостной контент. По данным Brand Analytics, прирост аудитории за полтора месяца достиг 23%.Также мессенджер подходит для выстраивания личного бренда с полезным экспертным контентом. В Telegram можно продавать товары и услуги. У нас для этого есть сервис: вы отправляете ссылку в мессенджере, а пользователю достаточно будет оплатить заказ

У JagaJam есть сервис, который помогает определиться с площадкой для продвижения, — Social Index. В нём можно следить за показателями соцсетей в режиме реального времени. Это позволяет увидеть долю активности каждого сегмента на разных площадках и понять, какая из них актуальнее и куда перешли конкуренты.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал ЮKassa был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства