Расходы на рекламу снижаются, а аукцион на популярных российских площадках перегрет. Расходы на рекламу снижаются, а аукцион на популярных российских площадках перегрет. Какие механики продвижения эффективнее использовать в таких условиях, рассказали наши партнёры из крупнейшего сервиса аналитики соцсетей JagaJam.
На вопросы ответили гендиректор JagaJam Артём Липко, исполнительный директор Максим Липко и менеджер по маркетингу Анастасия Малышева.
Одна из задач маркетинга — удерживать аудиторию вокруг себя. В JagaJam рекомендуют не ставить маркетинг на паузу, а как минимум продолжать вести страницы в соцсетях. Что публиковать?
Лёгкий контент, который может помочь клиентам в определённой жизненной ситуации.
Например:
для банков: как совершать переводы в свете последних ограничений;
для туризма: куда можно поехать в путешествие сейчас;
для авто: как починить или купить автомобиль со скидкой.
Проводить конкурсы в коллаборации с блогерами и разыгрывать свою продукцию.Запускать рекламу. Но стоит помнить, что разрешённые в РФ соцсети сейчас перегружены рекламой и стоимость объявлений выросла.При этом нужно пересмотреть всю подачу рекламы, оставить только актуальные креативы и убрать то, что уже недоступно аудитории.
Если вы продаёте в соцсетях без сайта, воспользуйтесь выставлением счетов. Покупателю придёт ссылка, по которой он сможет оплатить заказ.
Как удержать аудиторию?
Под каждую площадку необходимо подготовить свою стратегию продвижения — в зависимости от этого будут отличаться форматы контента.
ВКонтакте и Telegram больше подходят для текстов, лонгридов. Если в статьях во ВКонтакте упоминать ключевые слова, можно использовать их для SEO-продвижения.
В Telegram активно читается новостной контент. По данным Brand Analytics, прирост аудитории за полтора месяца достиг 23%.Также мессенджер подходит для выстраивания личного бренда с полезным экспертным контентом. В Telegram можно продавать товары и услуги. У нас для этого есть сервис: вы отправляете ссылку в мессенджере, а пользователю достаточно будет оплатить заказ
У JagaJam есть сервис, который помогает определиться с площадкой для продвижения, — Social Index. В нём можно следить за показателями соцсетей в режиме реального времени. Это позволяет увидеть долю активности каждого сегмента на разных площадках и понять, какая из них актуальнее и куда перешли конкуренты.