Перевели бизнес на новые онлайн-площадки и не знаете, с чего начать продвижение?
Рекомендациями поделились наши партнёры — эксперты из сервиса аналитики соцсетей JagaJam.
- Для уже существующих клиентов можно подготовить предложения с небольшим чеком на уникальных условиях. Если мы говорим о продвижении в соцсетях, это недорогие продукты с прогревом на вашу аудиторию, рассылки по базам. Также хорошо работает подписка на рассылку полезных материалов ВКонтакте.
- Можно использовать бесплатные методы продвижения в соцсетях. По-прежнему работают комментинг, гостевые посты, совместные трансляции — объединяйтесь с непрямыми конкурентами и обмениваться аудиторией.
- Не забывайте и о пользовательском контенте: дайте своим подписчикам повод отметить вас в своих аккаунтах, написать о вас хороший отзыв.
При подключении к ЮKassa доступен сервис настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директе. С настройкой рекламы вам поможет специалист. Если хотите работать без него, можно выбрать другой тариф и самостоятельно редактировать объявления, меняя поисковые фразы, регион и время показов.
Насколько эффективны интерактивы в соцсетях?
Если вы проводите интерактивы, учитывайте повестку и tone of voice инфополя на данный момент. Придумайте для аудитории творческие задания, которые могут отвлечь её от рутины и не потребуют сложных действий. Взамен предложите приятный бонус, интересный для вашей ЦА, например, полезный контент или скидку. Подобные активности позволят вовлечь больше пользователей.
Однако такая механика работает только на определённую ЦА и это не всегда ваши потенциальные клиенты. Не исключено, что она сработает для одной части аудитории, а у другой может вызвать негатив и недоверие.
Поэтому нужно в первую очередь выяснить, кого вы хотите привлечь таким образом.