Минтруд рассказал, как оформить сотрудника, потерявшего трудовую книжку | Мегасреда для бухгалтера (@editorial) | Мегасреда | 10.06.22, 09:52:24
Статья 10.06.22, 09:52

Минтруд рассказал, как оформить сотрудника, потерявшего трудовую книжку

Минтруд в письме от 03.06.2022 № 14-6/ООГ-3682 разъяснил, что работнику, который устраивается на работу и заявивший, что трудовая книжка у него утеряна (повреждена), работодатель обязан оформить новую трудовую книжку (дубликат).

Дубликат нужно оформить по письменному заявлению этого работника, в соответствии с правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными приказом Минтруда от 19.05. 2021 № 320н.

Минтруд также отметил, что в информационных ресурсах Пенсионного фонда хранятся сведения о гражданах, которые перешли на ведение трудовых книжек в электронном формате. Это позволит работодателям проверить таких людей, которые могли сообщить об утере трудовой с целью введения в заблуждение.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Мегасреда для бухгалтера был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства