📕ПФР внес изменения в формы отчетности, сдаваемые работодателями. Соответствующее постановление Правления ПФР от 21.04.2022 № 62п опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.
🔷Поправки внесены в такие формы, как:
▫Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД);
▪Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ);
▫Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1);
▪Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР);
▫Сведения о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных и уплаченных страховых взносах, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица (СЗВ-ИСХ).
📝В перечисленных формах слова «Наименование должности руководителя» заменены словами «Наименование должности руководителя (уполномоченного представителя страхователя)».
Обновленный порядок заполнения формы СЗВ-ТД теперь учитывает, что работодатель с численностью работающих свыше 10 человек должен подавать отчетность в электронной форме.
✏Кроме того, в новой редакции изложены коды периодов, включаемых в страховой стаж, указанные в пункте 7 статьи 430 НК РФ, за которые работодатели не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.
📅Перечисленные изменения вступят в силу с 19 августа 2022 года.