Как заполнять трудовые книжки при реорганизации компании: свежие разъяснения Роструда | Мегасреда для бухгалтера (@editorial) | Мегасреда | 23.09.22, 10:30:00
Статья 23.09.22, 10:30

Как заполнять трудовые книжки при реорганизации компании: свежие разъяснения Роструда

Роструду задали вопрос, какие записи нужно вносить в трудовые книжки, если компания реорганизуется через присоединение к другой компании. Остальные условия трудовых договоров с работниками не меняются.

Ведомство ответило, что запись о реорганизации можно сделать по аналогии с записью о переименовании компании.

Делается это так:

В графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки отдельной строкой вносится запись:

«Организация такая-то с такого-то числа реорганизована в такую-то путем присоединения» а в графе 4 нужно проставить основание реорганизации — приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.

Минтруд также указал, что в Порядке ведения и хранения трудовых книжек, утвержденном Приказом Минтруда от 19.05.2021 № 320н не содержится алгоритма по внесению записи об изменении сведений о работодателе в связи с реорганизацией. Потому и указали его по аналогии со сменой наименования.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Мегасреда для бухгалтера был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства