«Нас часто спрашивают», или Как получить идеи для трансляций на основе вопросов клиентов. Этапы разработки и практические рекомендации | Иван Мордвинов (@ivanmordvinov) | Мегасреда | 13.04.23, 09:56:42
Статья 13.04.23, 09:56

«Нас часто спрашивают», или Как получить идеи для трансляций на основе вопросов клиентов. Этапы разработки и практические рекомендации

Нас часто спрашивают, как придумать новые идеи для трансляций или вебинаров. Один из наших советов — обратить внимание на вопросы, которые клиенты задают на линию консультаций. Часто эти вопросы отражают интересы и запросы аудитории, которые можно удовлетворить при помощи трансляций с ответами на эти вопросы.

Шаги для создания видеотрансляции на основе вопросов клиентов

  1. Сбор вопросов. Вам нужно собрать вопросы, которые задавали клиенты или потенциальные клиенты. Если у вас не организована линия поддержки клиента, то можно их взять из своих чат-ботов, социальных сетей, электронной почты, телефонных звонков и т. д.
  2. Анализ вопросов. Проанализируйте и классифицируйте вопросы, чтобы понять основные темы, которые интересуют клиентов, и на их основе выбрать тему для видеотрансляции.
  3. Разработка сценария. Подготовьте содержание трансляции, определите, что будете рассказывать. Подумайте, какие вопросы могут задать зрители, и как вы на них ответите. Не забудьте добавить в сценарий блок, в котором будете продавать свой продукт.
  4. Создание текстов и скриптов для продвижения. На основе сценария создайте тексты, которые вы будете публиковать в анонсах. Важно: не забудьте продающие тексты для сотрудников, если вы будете приглашать с помощью людей.
  5. Подготовка представителя компании. Если на видео будет выступать представитель компании, необходимо подготовить его к выступлению: помочь сформулировать мысли, подготовиться к возможным вопросам, обучить базовым навыкам ведения прямых трансляций и т. д.
  6. Тренировка. Проведите несколько тренировочных сессий для привыкания к формату и получения уверенности в себе.
  7. Трансляция. Проведите прямую трансляцию в соответствии с планом
  8. Размещение видео. После записи или трансляции разместите видео на сайте, социальных сетях и в своем профиле на Мегасреде.
  9. Анализ результатов. Проанализируйте результаты трансляции, посчитайте количество просмотров, реакций и комментариев, чтобы оценить эффективность и дальнейшую стратегию.

А сейчас самое важное: не используйте фразу «Нас часто спрашивают» в описании события или трансляции. Это звучит очень скучно))

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Иван Мордвинов был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства