Что такое делопроизводство?
Делопроизводство - это совокупность бизнес-процессов, связанных с оформлением, обработкой, передачей и хранением документов. Стандарты оформления документов закреплены в ГОСТ Р 7.0.97-2016, который официально вступил в силу летом 2018 года. При этом, компании могут самостоятельно устанавливать формы и порядок оформления документов, с учетом требований законов и подзаконных актов.
Жизненный цикл большинства документов следующий:
• Создание (поступление)
• Регистрация
• Отправка или передача по назначению
• Исполнение (согласование, подпись и пр.)
• Отправка в архив (уничтожение)
Кто должен знать основные правила документооборота?
1️⃣ Собственники бизнеса и менеджмент - для контроля и проверки ключевых правил оформления документов.
2️⃣ Секретари и офис-менеджеры - для полноценного ведения документооборота в компании.
3️⃣ Бухгалтеры - для корректного составления и проверки входящей финансовой документации.
4️⃣ HR-сотрудники - для оформления кадровых документов.

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал Делис Архив был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора