Героиня хотела открыть свое дело и рассматривала разные варианты. У неё были сбережения и девушка мониторила объявления, чтобы понять, что можно купить на эти деньги.
Сначала героине понравилась автомойка: ее можно было купить за 500-700 тыс. ₽. Цена в объявлении была указана за переуступку права аренды, а вместе с оборудованием этот бизнес стоил 1,2 млн ₽
Однако, героиню смутило, что мойка находится далеко от центра и работает круглосуточно и без охраны в ночное время. Автомойка на тот момент приносила около 85 тыс. ₽ в месяц, а с наймом охраны, прибыли осталось бы совсем мало. Но экономить на безопасности бизнеса и сотрудников девушка не хотела, поэтому не стала покупать этот бизнес.
От идеи приобрести небольшой бар героиня тоже отказалась, хотя нашла несколько интересных объявлений. Для открытия бара пришлось бы потратить 325 тыс. ₽ на лицензию на продажу алкоголя. Кроме того, ей разбираться с конфликтами, которые могли произойти в баре в ночное время. А подобные примеры были в заведении у знакомых. Тогда, после серьезной драки, у владельцев бара начались проблемы с полицией. Посетители стали обходить это место стороной, и заведение в конце концов пришлось закрыть.
Героиня не готова была к таким рискам и остановилась на кальянной.
Как она выбирала заведение, оценивала бизнес, сколько вложила, как увеличила выручку и сократила расходы, читайте в продолжении статьи в Life Profit