Одно из преимуществ последней редакции зарплатной конфигурации - возможность вести учет времени методом отклонений. Это когда в течение месяца регистрируются отклонения от графика. Например, неявки, сверхурочные работы. При начислении зарплаты никакие данные об учете времени дополнительно в регистры или табель уже не вводятся и при этом программа все корректно посчитает.
Сам табель учета рабочего времени (Т-13) при необходимости можно распечатать из отчетов по зарплате (Раздел «Зарплата»).
Если организации требуется внести какие-либо ручные корректировки или когда используется сложный механизм учета времени, вводится отдельный документ «Табель» (раздел «Зарплата» – «Учет времени»).
Табель имеет приоритет перед другими документами учета фактически отработанного времени (Отпуск, Больничный лист и др.). Поэтому, если введен табель, а после этого вносятся изменения в данные для расчета зарплаты, следует также отражать эти изменения и в табеле, иначе в начислении зарплаты возможны ошибки.
С настройкой и работой в "1С" помогаем тут