Клиент — производитель офисной мебели в г. Армавир Краснодарского Края. Производство, склад и офис компании находится на одной территории, но проблема в том, что товары, выпускаемые с производства никак не маркируются, а значит есть риск при сборке заказа отправить не те позиции. Ошибки сложно отслеживать, так как нигде не фиксируется движение товара внутри компании, и становится не понятно, на каком этапе они возникают.
Было предложено начать штрихкодирование выпускаемой мебели прямо на производстве, а потом использовать их для идентификации товаров при выполнении складских операций (приемки, инвентаризации, сборки и отправки заказов).
Подробное описание
Для ведения товарного учета были приобретены и настроены два рабочих места с доступом к учетной системе 1С:Управление нашей фирмой. Одно для производства, второе — для склада. После выполнения всех настроек клиенту было продемонстрировано, как работать в программе и выполнять основные операции по учету товаров.
К 1С:УНФ подключили принтер этикеток и генератор штрихкодов, чтобы можно было прямо из программы создать для товара новый штрихкод, внести его в программу, тут же распечатать на принтере и прикрепить этикетку с кодом к упаковке. В качестве принтера этикеток клиент выбрал модель Godex G530 UES.
Для выполнения операций на складе по приемке товаров и отгрузке клиенту был приобретен терминал сбора данных Urovo DT 40. Это производительная модель, которая имеет большой заряд батареи и стабильную считываемость всех основных типов 1d- и 2d- штрихкодов, даже затертых и выцветших от длительной эксплуатации.
Задачи
- Установить и настроить 1С:УНФ;
- Подключить принтер этикеток и генератор штрихкодов, а также настроить шаблоны этикеток для печати;
- Установить на ТСД программу «Склад 15»;
- В «Складе 15» настроить бизнес-процессы и шаблоны документов для операций поступления, инвентаризации и реализации;
- Провести обучение по работе с маркировкой товаров, а также проконсультировать по работе в 1С:УНФ.
Решение
Теперь клиент может распечатывать штрихкоды для своих товаров прямо на производстве, сразу после выпуска товаров «с конвейера». Расходники, которые поступают на склад, тоже можно маркировать. Для этого склад также оборудован ПК с программой 1С и принтером этикеток.
С помощью ТСД оформляются все операции на складе — сканируется штрихкод с товара и добавляется в нужный документ, в зависимости от типа выполняемой операции. Это может быть поступление товаров, инвентаризация или процесс реализации, то есть сборки заказа.
Автоматизация позволила полностью исключить отправку клиентам не того, что они заказывали или не в том количестве, а также настроить полностью прозрачный учет товаров и отслеживать их перемещение внутри компании.
С помощью современного оборудования и усилий сотрудников «Денвик» мебельное производство в г. Армавир повысило контроль за товарооборотом и решило проблему с маркировкой товаров на производстве. Мы желаем бизнесу процветания, новых клиентов и развития!
Партнер
Компания Денвик специализируется на внедрении систем автоматизации для складов, предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Предлагаем решения для бизнеса любого масштаба. Наряду с продажей оборудования и программного обеспечения, оказываем услуги по обучению персонала, техническому сопровождению, ремонту и сервисному обслуживанию.
Посмотреть все проекты партнёра
Клиент
ИП Ароян Л. Г. - производитель офисной мебели в г. Армавир Краснодарского Края.