Онлайн-касса aQsi
Пользователям aQsi доступны статистические графики по выручке, среднему чеку, рейтингу товаров и категорий товаров, типу платежей, количеству позиций в чеке и т.д. Так, в личном кабинете aQsi собрана базовая информация о работе вашего бизнеса за выбранный период.
Что такое интеграция
Интеграция — это установление связей между двумя самостоятельными объектами. В данном случае у нас есть самостоятельное устройство, онлайн-касса, и сервис, предоставляющий те или иные услуги бизнесу.
С каждым из этих элементов бизнес может работать по отдельности. Вместе с тем, возможно их объединение для получения наиболее эффективной связки.
Какие интеграции доступны для кассы aQsi
Готовые решения по интеграции для пользователей кассы aQsi предусмотрены с программами «МойСклад» и «1C».
МойСклад
Программа для управления торговлей и ведения складского учета с целью автоматизации малого и среднего бизнеса. Функции: обработка заказов, управление продажами и закупками, контроль финансовых расчетов.
Инструкция по настройке интеграции по ссылке.
1C
Программа для автоматизации бизнеса: бухгалтерии, управления запасами и складом, расчетов с сотрудниками и контрагентами, торговли, кадрового учета.
Инструкция по настройке интеграции по ссылке.
Что делать, если нужны и другие сервисы
С другими сервисами вы можете самостоятельно осуществить интеграцию через публичное API кассы.
Интеграция через API содержит в себе возможности создания и обновления: отложенных заказов, кассиров, товаров, магазинов, категорий.
Как это сделать, описали в инструкции по ссылке.
Интеграция через API позволяет пользователям aQsi получать список чеков и информацию о списке магазинов из личного кабинета aQsi.