ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Маркировка товаров
31 875охват 38 913просмотров 49экспертов 408отслеживает
Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), размещаемый на упаковке, ярлыке, этикетке или таре. Его создаёт единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий. С помощью КиЗ можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства до продажи или списания. Маркировка направлена на повышение качества товаров и минимизацию их «теневого» производства.
Акция
По договорённости
Консультация с экспертом — бесплатно.
Онлайн
Акция действует с 16.11.23 по 31.12.24
Акция
По договорённости
Оплатите сейчас — мы подготовим оборудование к работе!
Онлайн
Акция действует с 26.03.24 по 31.12.24