Правительство определило, как работодатели должны передавать в центры занятости населения информацию о своей несостоятельности и вакансиях для инвалидов
Законом от 19.04.1991 № 1032-1 предусмотрена обязанность нанимателей передавать службам занятости следующие сведения:
- о применении в отношении себя банкротных процедур;
- необходимые для профреабилитации и трудоустройства инвалидов;
- о квотируемых вакансиях для инвалидов.
Порядок направления таких сведений в ЦЗН, согласно принятому прошлым летом Закону от 28.06.2021 № 219-ФЗ, должен утвердить кабмин.
Постановлением от 30.12.2021 № 2576 Правительство РФ определило указанные правила. Документ уже вступил в силу.
Согласно утверждённому порядку работодатели должны направлять сведения в органы занятости каждый месяц. Сделать это можно следующими способами:
- через платформу «Работа в России», в том числе посредством ЕПГУ;
- лично;
- почтой;
- в форме электронных документов через интернет.
Наниматели, у которых в прошлом году трудилось свыше 25 человек, передавать сведения обязаны исключительно через цифровую платформу. Причём с использованием ЕПГУ отчитываться можно будет только с 2023 года.
Источник: Время бухгалтера