ФНС подвела итоги работы сервисов досудебного урегулирования за 2021 год | Мегасреда для бухгалтера (@editorial) | Мегасреда | 21.01.22, 09:58:29
Статья 21.01.22, 09:58

ФНС подвела итоги работы сервисов досудебного урегулирования за 2021 год

Налоговая служба сообщила, что за 11 месяцев 2021 года к сервису «Узнать о жалобе» обратились больше 340 000 раз, а к «Решениям по жалобам» — почти 320 000 раз.

На своём сайте ФНС напомнила, что в сервисе «Узнать о жалобе» теперь можно узнать о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. Также специалисты ведомства сообщили об автоматизации работы с причинами возникновения споров в процессах досудебного урегулирования. Это должно ускорить решение споров и сократить количество претензий к налоговым органам.

Кроме того, представители ведомства напомнили, что с 01.07.2021 пожаловаться на решения налоговых органов и действия (или бездействие) контролёров при контроле за организацией и проведением азартных игр и лотерей можно только через портал госуслуг. После подачи жалобы об этапах её рассмотрения можно узнать в личном кабинете. В досудебном порядке такие жалобы должны рассматриваться по Постановлению правительства от 28.04.2021 № 663.

Подать жалобу по проверкам теперь можно через сервис на официальном сайте мэра Москвы. Об этом сообщалось ранее.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Мегасреда для бухгалтера был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства