Налоговая служба сообщила, что за 11 месяцев 2021 года к сервису «Узнать о жалобе» обратились больше 340 000 раз, а к «Решениям по жалобам» — почти 320 000 раз.
На своём сайте ФНС напомнила, что в сервисе «Узнать о жалобе» теперь можно узнать о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. Также специалисты ведомства сообщили об автоматизации работы с причинами возникновения споров в процессах досудебного урегулирования. Это должно ускорить решение споров и сократить количество претензий к налоговым органам.
Кроме того, представители ведомства напомнили, что с 01.07.2021 пожаловаться на решения налоговых органов и действия (или бездействие) контролёров при контроле за организацией и проведением азартных игр и лотерей можно только через портал госуслуг. После подачи жалобы об этапах её рассмотрения можно узнать в личном кабинете. В досудебном порядке такие жалобы должны рассматриваться по Постановлению правительства от 28.04.2021 № 663.
Подать жалобу по проверкам теперь можно через сервис на официальном сайте мэра Москвы. Об этом сообщалось ранее.