Как мы внедряли CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина и помогли увеличить повторные продажи на 3% | Простой бизнес (@prostoybiz) | Мегасреда | 07.12.22, 10:50:46
Статья 07.12.22, 10:50

Как мы внедряли CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина и помогли увеличить повторные продажи на 3%

CRM для интернет-магазина CRM для интернет-магазина

Что дают CRM-программы для интернет-магазина? Рассказываем на нашем примере: как внедрение CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина помогло поднять число повторных продаж на 3%, свести к нулю потерянные заявки, сократить неэффективные рекламные расходы и ускорить организацию доставки.

Как рассказал директор онлайн-магазина, проблемы в его компании следующие: не все заявки успевают обрабатывать, обслуживание клиентов недостаточно быстрое, низкий процент повторных продаж, бардак с базами данных. В общем, работы много. Сразу отметим также, что компания заметно сэкономила на внедрении CRM для интернет-магазина. Систему внедряли наши собственные специалисты, а не аутсорсеры (что обошлось бы заказчику не в одну сотню тысяч рублей).

Итак, нам понадобилось 7 дней на решение 5 задач по внедрению программы для интернет-магазина:

- систематизация данных о товарах, покупателях и их заказах;

- ускорение обработки запросов;

- настройка сквозной аналитики;

- настройка мобильных приложений;

- настройка рассылок по почте и SMS.

Сначала мы создали 4 базы данных, которые связаны между собой:

- клиентскую базу, которая хранит всю историю контактов с покупателем;

- базу товаров;

- базу заказов;

- базу заявок для обработки запросов с сайта.

Также мы разработали шаблоны документов с подстановкой данных из баз для более быстрого оформления заказов.

По просьбе руководителя особое внимание было уделено защите конфиденциальности данных. Поэтому мы настроили права доступа для менеджеров, работающих с заказами: они могут посмотреть информацию только по заказам своих клиентов. Для всех баз CRM для интернет-магазина был настроен запрет на экспорт и удаление записей.

Кроме того, в базах клиентов и заказов мы настроили воронку продаж. На рабочей панели CRM менеджеры могут видеть показатели по успешным и неуспешным запросам, а также графики.

Затем мы подключили коммуникации:

- SIP-телефонию с определением номера, переадресацией вызовов, записью переговоров менеджеров и клиентов;

- корпоративную почту для взаимодействия с клиентами по заказам (также мы настроили подпись компании);

- мобильные приложения для руководства, курьеров и выездных менеджеров;

- напоминания по клиентским задачам для менеджеров;

- рассылки по электронной почте с персонализированными предложениями;

- отправку SMS клиентам.

CRM-система для интернет-магазина: сквозная аналитика

Мы подключили к онлайн-магазину модуль сквозной аналитики, а также «ловец лидов», запросы с которого идут в базу заявок для оперативной обработки. Также мы настроили аккаунты контекстной рекламы. Это помогло онлайн-магазину сократить рекламные расходы на те каналы продвижения, которые оказались неэффективными. Теперь интернет-магазин может тестировать отдачу от разных видов рекламных сообщений, ключевых слов, цены, конкретных объявлений.

CRM-система для интернет-магазина: контроль работы персонала

Мы настроили комплексную систему онлайн-контроля работы персонала интернет-магазина:

- статистику работы каждого сотрудника;

- онлайн-ленту рабочего процесса с назначением ответственных и сроков;

- напоминания о звонках и делах;

- мультичаты и видеоконференции;

- мобильные приложения для курьеров и выездных менеджеров.

Отдельный день мы выделили для инструктажа сотрудников по работе с программой, мобильными приложениями, аналитикой.

Вот результаты нашего внедрения:

- информация по всем клиентам и заказам хранится в базах с ограничением доступа;

- персонализированные рассылки по электронке помогли увеличить число повторных продаж на 3%;

- «ловец лидов» для онлайн-магазина помог увеличить число заказов на 1,5%;

- число потерянных запросов снизилось до нуля;

- шаблоны документов, мобильные приложения и онлайн-лента рабочего процесса значительно ускорили организацию доставки;

- встроенная телефония с переадресацией и определением номера сократила время ожидания клиента на линии;

- сократились затраты на ту рекламу, которая не приводит клиентов.

После внедрения CRM-система для интернет-магазина была сразу готова к работе.

Мы готовы помочь и вашему онлайн-магазину достичь таких же цифр или поставить новые рекорды. На нашем сайте мы в деталях рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для онлайн-магазина. Узнайте подробности и оставляйте заявку!

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Простой бизнес был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства