Экспертам Роструда задали вопрос: кто при приеме на работу должен заполнять карточку Т-2 и личный листок, кадровик, или сам работник?
В ведомстве ответили, что законодательно обязанности работника заполнять указанные документы не установлена. Кроме того, оформлять их вообще обязанности нет.
Карточка Т-2 — кадровый документ, который составляют в первый рабочий день на сотрудника, которого приняли на работу в штат по трудовому договору. Эту карточку кадровик должен вести на протяжении всего периода работы данного сотрудника в фирме. В ней содержатся все персональные данные работника и информация о его трудовой деятельности.
Личный листок по учету кадров – документ, относящийся к кадровой учетной политике предприятия. В него включаются краткие сведения о личной и профессиональной биографии работника, военной службе, наградах, поездках и т.д. По структуре, содержанию и форме он относится к типу анкетных документов.