Рассказываем, почему ваш айтишник не может одинаково хорошо справляться со всеми IT-проблемами компании и почему, если у вас возникают проблемы с 1С, то лучше привлечь специалиста, который «съел на ней собаку».
Зачастую бывает так – штатный системный администратор выполняет множество разнонаправленных задач: починить, установить, обновить. Но при этом системный администратор, 1С-специалист, программист, инженер по безопасности — все это разные профили. И скорее всего, если у вас в штате один человек, то от будет силен в 1-2 направлениях максимум.
Например: если говорить про 1С, то там достаточно тонкие настройки, которые мало кто знает – некачественный программный код, настройки сервера 1С и т. д.
Ваш IT-специалист может хорошо знать сферу своей ответственности: сетевое окружение, серверное оборудование, сервера и т.д., и при этом имеет поверхностное представление об 1С. Но это не означает, что айтишник плохой, просто невозможно на 100% идеально разбираться в каждом направлении. Поэтому, когда ИТ говорит, что “мы сделали все, что можно” — они не врут.
Реальный кейс клиента
К нам в АДС-Софт обратилась компания с проблемой после внедрения 1С:Документооборот 3.0. Программа работала медленно, тормозила и зависала, несколько пользователей не могли единовременно работать в системе, данные иногда не сохранялись и их приходилось вносить заново вручную.
Почему штатный айтишник не смог решить проблему?
Проведя исследование, мы обнаружили несколько причин, которые влияют на производительность и скорость работы программы. Таких нюансов IT-специалист компании не знал, поэтому решить проблему своими силами не удалось. Смотрите, что мы обнаружили 👇
1. Механизм дескрипторов доступа, создаёт более 500 тысяч записей ежедневно, что значительно нагружает систему. Среднее количество дескрипторов на один объект варьируется от 10 до 90, что также влияет на производительность.
2. Большое количество индексов, включенных в стандартную поставку программы 1С:Документооборот КОРП, приводит к дополнительным нагрузкам на систему и к замедлению работы программы.
3. Отсутствие кеширования форм и списков приводит к замедленному открытию форм.
Как мы решили проблему
Мы внесли некоторые изменения в работу системы, которые могут показаться сложными для понимания, но их результаты являются важными для повышения качества и производительности. В результате этих изменений мы смогли значительно улучшить показатели APDEX.
APDEX – это индекс производительности, где значение «1» – это показатель наивысшей удовлетворенности работы в программе.
В результате проведенных нами изменений, связанных с дескрипторами, логикой РЛС и оптимизацией индексирования, мы смогли увеличить APDEX до 0,901. Это говорит о том, что работа в программе стала намного быстрее.
Итог
В процессе работы могут возникать IT-проблемы, которые не всегда под силу вашему штатному сисадмину и это нормально. Для этого надо просто подобрать специалистов, которые имеют специализированные знания и опыт.
Команда АДС-Софт имеет опыт работы с 1С, проверенный на 1500 проектах.
Мы можем разработать и реализовать меры по оптимизации работы системы, улучшению производительности и повышению отказоустойчивости 1С. Наш IT-аутсорсинг поможет обеспечить бесперебойную работу всей IT -архитектуры компании.
👉 Получите бесплатную консультацию по оптимизации вашей 1С в АДС-Софт