Основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес в процессе управления запасами и ведения учёта, стары как мир. Это и неточные товарные остатки, и медленная сборка заказов, и недостачи на складе, и пересортица. И даже зависимость всех рабочих процессов от знаний и опыта одного сотрудника. Ведь достаточно часто только заведующий склада в курсе, где лежит тот или иной товар, под каким наименованием конкретная единица номенклатуры числится в системе учёта и когда выходит её срок годности.
А как только этот важный человеку уходит в отпуск, на больничный или покурить, как у кладовщиков включается режим «рыбки Дори». Работа тут же останавливается, и уже «курит» весь остальной персонал. Ждут терпеливо всезнающего старшего коллегу. Бизнесу такие перекуры явно не на пользу.
✅ Вариантов решения проблемы несколько:
- обучить персонал, потратив на это кучу денег компании,
- обклеить все стеллажи цветными стикерами с напоминаниями и пометками,
- перейти на автоматизированный учёт с помощью специализированного программного обеспечения и мобильного оборудования.
📦 Так внедрение ПО «Склад 15», например, помогает:
- точно отслеживать перемещение запасов,
- своевременно обновлять уровни остатков в вашей учётной системе,
- минимизировать ошибки, связанные с ручным вводом данных,
- повышает производительность и ускоряет сборку заказов,
- оптимизирует процессы отбора и учёта.
👉 Подготовили для вас целую статью, в которой расписали, с чем приходится сталкиваться складу и какие бывают последствия. А также добавили наглядный видео ролик, как софт «Клеверенс» помогает бизнесу решать проблемы управления запасами.
Читайте, смотрите, комментируйте!
📨 А если хотите поближе познакомиться со «Складом 15», получите тестовую лицензию в отделе продаж «Клеверенс»: +7 (499) 302-15-13, sales@cleverence.ru