Если дело, которым ты занимаешься, очень нравится, то оно непременно станет делом всей твоей жизни и будет расти. Так случилось и с компанией Esthetic Nails. Из маленькой организации вырос самостоятельный узнаваемый бренд, который продолжает расширять границы.
С увеличением числа розничных магазинов появилась потребность изменить имеющуюся систему проведения инвентаризаций и свести к минимуму пересорт и ошибки в перемещениях. По совету 1С-программиста компании было приобретено программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Zebra MC36.
Подробное описание
«Можно сказать, что кроме «Клеверенса» ничего и не использовали. Разные программы рассматривали, функционал подбирали. Здесь же как — продавцам работать придётся, а не мне или директору. Нужно было найти то, что будет легко и удобно в работе именно для магазинов. А уже потом рассказать руководству, в чём плюсы этого софта. Руководству нужен результат», — поделился опытом поиска подходящего программного решения ведущий системный администратор Esthetic Nails.
Раньше товар на склад Esthetic Nails получали либо уже со штрихкодами, либо вносили в «1С: УТ 11.4» новый ШК, потом его печатали на обычном принтере и клеили на товар.
«А на инвентаризации ручным сканером пользовались. Подтаскиваешь запечатанную коробочку к кассе, сканируешь сканером и смотришь — то, не то. Тяжело и долго. У нас розничные магазины в нескольких городах: Челябинске, Магнитогорске, Белгороде и Москве. Основной склад тоже в Москве находится. Вот и представьте, сколько времени занимает пересчитать всё», — рассказал о нюансах работы Королёв Иван, ведущий сисадмин Esthetic Nails.
Задачи
Что в первую очередь волнует каждого руководителя? Конечно же, чтобы компания работала как часы — без ошибок и остановок. Пересчитать в 8 магазинах и на основном складе продукцию — задача не из простых и не из быстрых. Поэтому, в первую очередь, нужно было сократить время на проведение инвентаризаций, и на этапе формирования перемещений снизить ошибки. Кроме того, требовалось сохранить систему адресного хранения — чтоб пошёл с терминалом, отсканировал то, что нужно, выгрузил накладную и готово — не нужно ничего искать.
Решение
«Сама программа подошла для работы за прилавком: ревизии делать, товар принимать, перемещения собирать — всё теперь через «Склад 15». Обмен между 1С и «Клеверенсом» я сам настраивал по Wi-Fi. Работают «ТСДэхи», залили «Клеверенс», стыковка с «ЭСкой» сделана. Хотелось бы, конечно, использовать больший функционал. Но это, возможно, позже», — поделился впечатлениями о работе с программным обеспечением Иван.
В работе на складах и в магазинах Esthetic Nails сейчас используется 10 терминалов сбора данных. Проводятся инвентаризации. ТСД внедрены на одном из складов, с которого отгружается товар по магазинам. Раньше бывали случаи ошибок, сейчас при отгрузках двойной контроль. Весь товар «пропикивают» при помощи ТСД и сверяют с накладной на перемещение. «Это снижает риски ошибок на 99,9%», — как говорит ведущий системный администратор Esthetic Nails.
В планах компании ввести маркировку коробок, чтоб при перемещении по трём коробкам продавцы не искали одну накладную. Одна накладная — одна промаркированная коробка. Это требует доработок в 1С, но можно реализовать и на ТСД.
«При активации одной из лицензий мы допустили ошибку: поторопились, неправильно ввели код маркировки. Обратились сразу же в техподдержку «Клеверенс», нам оперативно помогли. Терминал настроили, всё работает», — рассказал Иван Королёв.
Результаты
Делать двойную работу и находить чужие ошибки не нравится никому. И это понятно. Компании Esthetic Nails удалось свести количество ошибок к минимуму при перемещении товаров. Штрихкоды перепечатываются ещё на этапе сборки товара для магазина: если ШК не читается или выцвел, его меняют. Во время проведения ревизий продавец не привязан к рабочему месту: не нужно на инвентаризации тащить коробки с товаром к кассе, чтобы проверить правильность наименования и сверить остаток. Вся эта информация отображается на ТСД при сканировании, в инвентаризационной ведомости. За счёт чего сократилось время на проведение ревизий.
Работа улучшилась. Стало меньше ошибок, сразу проводится двойная проверка, ещё на этапе сборки перемещений на складе.
Клиент
Компания ориентирована на нужды клиентов, именно поэтому предлагает наиболее оптимизированные условия сотрудничества:
- Бонусная программа
- Покупки в рассрочку
- Быстрая доставка
- Сеть розничных магазинов по России
- Оплата при получении
- 2 собственных бренда Monami и Swanky Stamping
- Большой ассортимент
- Школа для мастеров маникюра в Челябинске
- 7 лет на рынке nail-индустрии
- Надежная упаковка