Почему реклама не любит списки: секрет эффективного послания | Иван Мордвинов (@ivanmordvinov) | Мегасреда | 11.02.25, 09:46:44
Статья 11.02.25, 09:46

Почему реклама не любит списки: секрет эффективного послания

Помните, как в детстве родители отправляли вас в магазин? «Купи батон» - простая задача, с которой справится даже пятилетний малыш. Но стоило добавить к списку молоко, сыр и стиральный порошок, как половина покупок благополучно забывалась где-то между домом и магазином. Удивительно, но реклама работает по тому же принципу.

Сегодня самый ценный ресурс для рекламы — это внимание. Много текста и длинные списки утомляют и теряют эффект, а единое, концентрированное послание может захватить людей и остаться с ними надолго. Простота — это мост, который связывает ваши идеи с аудиторией. Не разрушайте его излишней сложностью. Хотите эффективную рекламу – говорите просто, как с ребёнком, отправляющимся за хлебом.

Если вы читаете меня впервые

Я Иван Мордвинов, маркетолог. Изучаю опыт компаний и предпринимателей. На Мегасреде делюсь мыслями на тему стратегии, технологии и инновации.

В ближайшее время планирую запустить цикл статей, посвященный тому, почему одни компании успешно растут, в то время как другие остаются на месте

Подпишитесь в Телеграме ,чтобы не пропустить материалы.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Иван Мордвинов был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства