Каждой компании важно выстроить эффективную работу команды и сделать управление проектами прозрачными в условиях любых ограничений. Kaiten, российский сервис для визуального управления проектами и командами, обновил тарифы и предлагает скидки до 70%.

Рассказываем, что изменилось, как воспользоваться специальными предложениями и как сервис помогает выстраивать работу на любом проекте.
Почему в Kaiten новые тарифы
Мы постоянно развиваем Kaiten: за 3 года добавили более 100 новых функций, усилили онбординг и запустили команду Customer Success, которая помогает всем клиентам эффективно использовать инструменты.
С 20 августа у нас появились новые тарифы «Старт», «Стандарт» и «Бизнес» с гибкими инструментами для командной работы.
Кратко посмотреть основные возможности всех тарифных планов можно в таблице:

Рассказываем, что появилось нового, а затем — какими скидками могут пользоваться образование, НКО и любые другие компании.
Тариф «Старт»
В Kaiten появился новый тариф «Старт» — для тех, кто вырос из базового Free, но еще не готов к полному «Стандарту». Предназначен для небольших, но зрелых команд до 15 человек, которым требуется больше гибкости, автоматизации и порядка.
Что входит в тариф:
- до 10 пространств;
- до 10 уникальных досок;
- ∞ чек-листов;
- до 15 пользовательских полей;
- до 5 автоматизаций;
- до 5 ограничений;
- одна доска на нескольких пространствах.
На этом тарифе подключены модули Scrum и Канбан — выбирайте, в каком режиме вам удобнее выстраивать рабочие процессы или чередуйте оба типа досок.
Также доступны:
- документы и базы знаний;
- интеграции Email, Telegram, GitHub, GitLab;отчеты.
Важно: с 20 августа в течение месяца действует триал-период. Вы можете бесплатно использовать все инструменты Kiaten, а также оплатить выбранный тариф со скидкой в 50%.
Обновленный Free-тариф
Бесплатный тариф остается бессрочным, но теперь ограничен до 5 активных пользователей и базовым набором функций без модулей и отчетов. Также для части функций появятся лимиты:
- до 3 пространств;
- до 5 уникальных досок;
- ∞ карточек;
- до 1 чек-листа на карточку, но не более 10 пунктов;
- до 5 пользовательских полей.
В бесплатном тарифе по-прежнему будут доступны:
- документы и базы знаний — чтобы вы могли быстро делиться информацией с новыми сотрудниками и собирать инструкции по работе;
- интеграции Email, Telegram, Календарь и др. — чтобы вы были в курсе задач, изменений и комментариев.
Скидка для образовательных учреждений — 50%
Мы понимаем, насколько важно для учителей, преподавателей и студентов наглядно представлять и контролировать разнообразные задачи.
С новыми тарифами в Kaiten учебные заведения (школы, лицеи, вузы) могут пользоваться сервисом на особых условиях и оформить любой платный тариф с 50% скидкой.
Условия:
- государственное/муниципальное образовательное учреждение;
- действующая госаккредитация;
- подтверждение статуса справкой из ЕГРЮЛ.
Как получить. Отправить заявку на sales@kaiten.ru с указанием полного наименования учреждения и приложите документы:
- Копию свидетельства о государственной аккредитации
- Выписку из ЕГРЮЛ
Важно: не получится оформить скидку частным образовательным организациям без государственной аккредитации.
Скидка для НКО — 70%
Чтобы некоммерческим организациям было проще выстраивать работу и следить за движением проектов, у Kaiten есть скидка 70% на любой платный тариф для НКО.
Чтобы воспользоваться скидкой, нужно соответствовать условиям:
- Быть зарегистрированными в реестре НКО Министерства юстиции Российской Федерации.
- Работать в некоммерческих целях — обычно это указано в Уставе организации.
Чтобы получить скидку и начать пользоваться любым тарифом Kaiten, нужно отправить документы на почту sales@kaiten.ru. Какие документы потребуются:
- Заявка с указанием полного наименования НКО.
- Выписка из реестра НКО Минюста или справку о регистрации.
- Копия устава НКО с указанием целей деятельности.
- Справка о включении в реестр СОНКО (при наличии).
Обратите внимание: скидка не предоставляется СРО, торгово-промышленным палатам, объединениям работодателей, НКО-иностранным агентам и коммерческим организациям с НКО в названии.
Как Kaiten помогает выстраивать процессы
Хотя Kaiten часто ассоциируют с IT и коммерцией, его базовые принципы — управление проектами, командное взаимодействие и прозрачная отчетность — универсальны для разных сфер. Они подходят и для оптимизации работы фондов, школ, вузов и любых других компаний. Коротко расскажем, какие инструменты помогут управлять проектами и инциативами.
Наведите порядок в задачах
Единая база знаний. Все важные документы — от учебных планов и приказов до грантовых заявок и отчетов — хранятся в одном месте с настраиваемыми правами доступа.

Хотя Kaiten часто ассоциируют с IT и коммерцией, его базовые принципы — управление проектами, командное взаимодействие и прозрачная отчетность — универсальны для разных сфер. Они подходят и для оптимизации работы фондов, школ, вузов и любых других компаний. Коротко расскажем, какие инструменты помогут управлять проектами и инциативами.
Наведите порядок в задачах
Единая база знаний. Все важные документы — от учебных планов и приказов до грантовых заявок и отчетов — хранятся в одном месте с настраиваемыми правами доступа.

Виртуальные рабочие места. Вы можете оформить отдельные пространства для каждого отдела или проекта, чтобы избежать путаницы и оперативно ставить задачи.

Управление задачами
Визуальные доски вместо таблиц. Можно выстроить работу по принципу «одна карточка — одна задача» с подробным описанием, файлами, ответственными и сроками.

Декомпозиция задач. Если разделить крупные инициативы (например, «Организовать благотворительный марафон») на мелкие, выполнимые подзадачи и чек-листы, то управлять прогрессом будет намного проще.

Контроль загруженности. Руководитель видит сроки, прогресс и планируемые трудозатраты, что помогает равномерно распределять нагрузку на сотрудников и избегать переработок.
Например, в карточке «Подготовка фестиваля» руководитель сможет заметить, что дизайнеры сдадут макеты в пятницу, но координаторы не успеют закончить работу, так как заняты логистикой. Чтобы не пропустить сроки и не перегрузить сотрудников, часть задач можно перенести на волонтеров.

Командная работа. Все участники видят общую картину: статус, ответственных, связи задач. Это минимизирует потерю информации и улучшает взаимодействие. Если учителя готовят школьный фестиваль, то каждый может видеть общий прогресс и свои задачи на доске — например, «Подготовить сценарий» или «Организовать декорации». Классный руководитель замечает, что декорации отстают, и просит помощи у коллег в комментариях к задаче. Сотрудники быстро распределяют работу между собой, и фестиваль будет готов вовремя.
Как другие учреждения используют Kaiten
Лицей «Учителя не ловят друг друга в коридорах». Сотрудники во главе с директором навели порядок в документах и собрали их в одном месте для легкого поиска.
Какие еще результаты удалось получить:
- упростить и ускорить постановку задач для рабочих и техников;
- наладить учет выдачи библиотечных книг и мероприятий;
- привлечь школьников к выстраиванию тайм-менеджмента;
- значительно улучшить работу всех служб лицея.
Кейс ДВФУ «Апокалипсис в документах». Одно подразделение благополучно составило и отправило на согласование более 100 финансовых бумаг для развития университета. И каждый документ проходил 12 этапов работы под контролем разных сотрудников от разработки до финального согласования в бухгалтерии.

Руководитель дирекции и его коллеги смогли за месяц оформить и отследить более 100 договоров, сократили микроменеджмент и рутину, а кроме того — не запутались в одинаковых бумагах и всегда видели актуальное состояние работы.
Готовы к переменам?
Начните с бесплатного триал-периода, чтобы оценить все возможности. Для перехода на платный тариф со скидкой отправьте заявку и необходимые документы на sales@kaiten.ru. С Kaiten сотрудники вашей компании смогут сосредоточиться на своей работе и выполнять ее эффективно, и при этом не будут тратить время и силы на организационные трудности.