Kaiten меняет правила: новые тарифы для любых компаний | Kaiten (@kaiten) | Мегасреда | 04.09.25, 13:54:35
Статья 04.09.25, 13:54

Kaiten меняет правила: новые тарифы для любых компаний

Каждой компании важно выстроить эффективную работу команды и сделать управление проектами прозрачными в условиях любых ограничений. Kaiten, российский сервис для визуального управления проектами и командами, обновил тарифы и предлагает скидки до 70%.

Рассказываем, что изменилось, как воспользоваться специальными предложениями и как сервис помогает выстраивать работу на любом проекте.

Почему в Kaiten новые тарифы

Мы постоянно развиваем Kaiten: за 3 года добавили более 100 новых функций, усилили онбординг и запустили команду Customer Success, которая помогает всем клиентам эффективно использовать инструменты.

С 20 августа у нас появились новые тарифы «Старт», «Стандарт» и «Бизнес» с гибкими инструментами для командной работы.

Кратко посмотреть основные возможности всех тарифных планов можно в таблице:

Рассказываем, что появилось нового, а затем — какими скидками могут пользоваться образование, НКО и любые другие компании.

Тариф «Старт»

В Kaiten появился новый тариф «Старт» — для тех, кто вырос из базового Free, но еще не готов к полному «Стандарту». Предназначен для небольших, но зрелых команд до 15 человек, которым требуется больше гибкости, автоматизации и порядка.

Что входит в тариф:

  • до 10 пространств;
  • до 10 уникальных досок;
  • ∞ чек-листов;
  • до 15 пользовательских полей;
  • до 5 автоматизаций;
  • до 5 ограничений;
  • одна доска на нескольких пространствах.

На этом тарифе подключены модули Scrum и Канбан — выбирайте, в каком режиме вам удобнее выстраивать рабочие процессы или чередуйте оба типа досок.

Также доступны:

  • документы и базы знаний;
  • интеграции Email, Telegram, GitHub, GitLab;отчеты.

Важно: с 20 августа в течение месяца действует триал-период. Вы можете бесплатно использовать все инструменты Kiaten, а также оплатить выбранный тариф со скидкой в 50%.

Обновленный Free-тариф

Бесплатный тариф остается бессрочным, но теперь ограничен до 5 активных пользователей и базовым набором функций без модулей и отчетов. Также для части функций появятся лимиты:

  • до 3 пространств;
  • до 5 уникальных досок;
  • ∞ карточек;
  • до 1 чек-листа на карточку, но не более 10 пунктов;
  • до 5 пользовательских полей.

В бесплатном тарифе по-прежнему будут доступны:

  • документы и базы знаний — чтобы вы могли быстро делиться информацией с новыми сотрудниками и собирать инструкции по работе;
  • интеграции Email, Telegram, Календарь и др. — чтобы вы были в курсе задач, изменений и комментариев.

Скидка для образовательных учреждений — 50%

Мы понимаем, насколько важно для учителей, преподавателей и студентов наглядно представлять и контролировать разнообразные задачи.

С новыми тарифами в Kaiten учебные заведения (школы, лицеи, вузы) могут пользоваться сервисом на особых условиях и оформить любой платный тариф с 50% скидкой.

Условия:

  • государственное/муниципальное образовательное учреждение;
  • действующая госаккредитация;
  • подтверждение статуса справкой из ЕГРЮЛ.

Как получить. Отправить заявку на sales@kaiten.ru с указанием полного наименования учреждения и приложите документы:

  • Копию свидетельства о государственной аккредитации
  • Выписку из ЕГРЮЛ

Важно: не получится оформить скидку частным образовательным организациям без государственной аккредитации.

Скидка для НКО — 70%

Чтобы некоммерческим организациям было проще выстраивать работу и следить за движением проектов, у Kaiten есть скидка 70% на любой платный тариф для НКО.

Чтобы воспользоваться скидкой, нужно соответствовать условиям:

  • Быть зарегистрированными в реестре НКО Министерства юстиции Российской Федерации.
  • Работать в некоммерческих целях — обычно это указано в Уставе организации.

Чтобы получить скидку и начать пользоваться любым тарифом Kaiten, нужно отправить документы на почту sales@kaiten.ru. Какие документы потребуются:

  • Заявка с указанием полного наименования НКО.
  • Выписка из реестра НКО Минюста или справку о регистрации.
  • Копия устава НКО с указанием целей деятельности.
  • Справка о включении в реестр СОНКО (при наличии).
Обратите внимание: скидка не предоставляется СРО, торгово-промышленным палатам, объединениям работодателей, НКО-иностранным агентам и коммерческим организациям с НКО в названии.

Как Kaiten помогает выстраивать процессы

Хотя Kaiten часто ассоциируют с IT и коммерцией, его базовые принципы — управление проектами, командное взаимодействие и прозрачная отчетность — универсальны для разных сфер. Они подходят и для оптимизации работы фондов, школ, вузов и любых других компаний. Коротко расскажем, какие инструменты помогут управлять проектами и инциативами.

Наведите порядок в задачах

Единая база знаний. Все важные документы — от учебных планов и приказов до грантовых заявок и отчетов — хранятся в одном месте с настраиваемыми правами доступа.

Хотя Kaiten часто ассоциируют с IT и коммерцией, его базовые принципы — управление проектами, командное взаимодействие и прозрачная отчетность — универсальны для разных сфер. Они подходят и для оптимизации работы фондов, школ, вузов и любых других компаний. Коротко расскажем, какие инструменты помогут управлять проектами и инциативами.

Наведите порядок в задачах

Единая база знаний. Все важные документы — от учебных планов и приказов до грантовых заявок и отчетов — хранятся в одном месте с настраиваемыми правами доступа.

Виртуальные рабочие места. Вы можете оформить отдельные пространства для каждого отдела или проекта, чтобы избежать путаницы и оперативно ставить задачи.

Управление задачами

Визуальные доски вместо таблиц. Можно выстроить работу по принципу «одна карточка — одна задача» с подробным описанием, файлами, ответственными и сроками.

Декомпозиция задач. Если разделить крупные инициативы (например, «Организовать благотворительный марафон») на мелкие, выполнимые подзадачи и чек-листы, то управлять прогрессом будет намного проще.

А еще можно отслеживать связи задач прямо на фасаде или внутри карточки А еще можно отслеживать связи задач прямо на фасаде или внутри карточки

Контроль загруженности. Руководитель видит сроки, прогресс и планируемые трудозатраты, что помогает равномерно распределять нагрузку на сотрудников и избегать переработок.

Например, в карточке «Подготовка фестиваля» руководитель сможет заметить, что дизайнеры сдадут макеты в пятницу, но координаторы не успеют закончить работу, так как заняты логистикой. Чтобы не пропустить сроки и не перегрузить сотрудников, часть задач можно перенести на волонтеров.

Командная работа. Все участники видят общую картину: статус, ответственных, связи задач. Это минимизирует потерю информации и улучшает взаимодействие. Если учителя готовят школьный фестиваль, то каждый может видеть общий прогресс и свои задачи на доске — например, «Подготовить сценарий» или «Организовать декорации». Классный руководитель замечает, что декорации отстают, и просит помощи у коллег в комментариях к задаче. Сотрудники быстро распределяют работу между собой, и фестиваль будет готов вовремя.

Как другие учреждения используют Kaiten

Лицей «Учителя не ловят друг друга в коридорах». Сотрудники во главе с директором навели порядок в документах и собрали их в одном месте для легкого поиска.

Какие еще результаты удалось получить:

  • упростить и ускорить постановку задач для рабочих и техников;
  • наладить учет выдачи библиотечных книг и мероприятий;
  • привлечь школьников к выстраиванию тайм-менеджмента;
  • значительно улучшить работу всех служб лицея.

Кейс ДВФУ «Апокалипсис в документах». Одно подразделение благополучно составило и отправило на согласование более 100 финансовых бумаг для развития университета. И каждый документ проходил 12 этапов работы под контролем разных сотрудников от разработки до финального согласования в бухгалтерии.

Руководитель дирекции и его коллеги смогли за месяц оформить и отследить более 100 договоров, сократили микроменеджмент и рутину, а кроме того — не запутались в одинаковых бумагах и всегда видели актуальное состояние работы.

Готовы к переменам?

Начните с бесплатного триал-периода, чтобы оценить все возможности. Для перехода на платный тариф со скидкой отправьте заявку и необходимые документы на sales@kaiten.ru. С Kaiten сотрудники вашей компании смогут сосредоточиться на своей работе и выполнять ее эффективно, и при этом не будут тратить время и силы на организационные трудности.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Kaiten был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства