ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ CRM-маркетинг
10 596охват 6 861просмотр 4эксперта 36отслеживает
Анализ, контроль и улучшение взаимоотношений с клиентами при помощи CRM-систем — программного обеспечения для автоматизации взаимодействия с пользователями. Этот журнал посвящён особенностям работы в CRM-системах для более эффективного взаимодействия с каждым клиентом.
Входит в сообщество:
Вы можете подписаться на журнал CRM-маркетинг, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту
Сегодня автоматизация бизнес-процессов становится не просто трендом, а необходимостью для успешного ведения дел. Платформа ProTalk предлагает инновационные решения в этой сфере, позволяя компаниям и предпринимателям создавать интеллектуальных AI-ботов без необходимости програ
Ваши клиенты ждут быстрых ответов?
Мечтаете ускорить прохождение клиентов по воронке продаж? Вам надоело терять клиентов? Решение есть!
Вы можете подписаться на журнал CRM-маркетинг, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту