ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ CRM-маркетинг
1 806охват 743просмотра 3эксперта 21отслеживает
Анализ, контроль и улучшение взаимоотношений с клиентами при помощи CRM-систем — программного обеспечения для автоматизации взаимодействия с пользователями. Этот журнал посвящён особенностям работы в CRM-системах для более эффективного взаимодействия с каждым клиентом.
Вы можете подписаться на журнал CRM-маркетинг, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту
Мы в Команде F5 обслуживаем сотни компаний в рамках услуги внедрения и сопровождения amoCRM. Ежедневно нам пишут несколько тысяч сообщений в клиентский чатах. Иногда, как и в любом бизнесе, в них есть негативный тон, на который стоит обратить внимание.
Какие решения будут популярны в этом году? Чего не хватает пользователям? В каком направлении стоит развиваться интеграторам? И как бизнес относится к решениям с AI?
Сегодня все больше компаний осознают важность внедрения CRM-систем для оптимизации взаимодействия с клиентами. Почему?
Вы можете подписаться на журнал CRM-маркетинг, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту