ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ CRM-маркетинг
4 654охват 1 791просмотр 3эксперта 28отслеживает
Анализ, контроль и улучшение взаимоотношений с клиентами при помощи CRM-систем — программного обеспечения для автоматизации взаимодействия с пользователями. Этот журнал посвящён особенностям работы в CRM-системах для более эффективного взаимодействия с каждым клиентом.
Входит в сообщество:
Вы можете подписаться на журнал CRM-маркетинг, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту
Ваши клиенты ждут быстрых ответов?
Мечтаете ускорить прохождение клиентов по воронке продаж? Вам надоело терять клиентов? Решение есть!
Мы в Команде F5 обслуживаем сотни компаний в рамках услуги внедрения и сопровождения amoCRM. Ежедневно нам пишут несколько тысяч сообщений в клиентский чатах. Иногда, как и в любом бизнесе, в них есть негативный тон, на который стоит обратить внимание.
Вы можете подписаться на журнал CRM-маркетинг, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту