ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ CRM-маркетинг
10 637охват 6 880просмотров 4эксперта 36отслеживает
Анализ, контроль и улучшение взаимоотношений с клиентами при помощи CRM-систем — программного обеспечения для автоматизации взаимодействия с пользователями. Этот журнал посвящён особенностям работы в CRM-системах для более эффективного взаимодействия с каждым клиентом.
Входит в сообщество:
Сегодня автоматизация бизнес-процессов становится не просто трендом, а необходимостью для успешного ведения дел. Платформа ProTalk предлагает инновационные решения в этой сфере, позволяя компаниям и предпринимателям создавать интеллектуальных AI-ботов без необходимости програ
Мы в Команде F5 обслуживаем сотни компаний в рамках услуги внедрения и сопровождения amoCRM. Ежедневно нам пишут несколько тысяч сообщений в клиентский чатах. Иногда, как и в любом бизнесе, в них есть негативный тон, на который стоит обратить внимание.
Какие решения будут популярны в этом году? Чего не хватает пользователям? В каком направлении стоит развиваться интеграторам? И как бизнес относится к решениям с AI?
Как автоматизация процессов с помощью amoCRM позволила бизнесу сделать мощный скачок?