Как автоматизация процессов с помощью amoCRM позволила бизнесу сделать мощный скачок?
Онлайн-школа «Мастер Разборов» проводит онлайн и оффлайн-обучения по практической психологии и саморазвитию личности.
Первое онлайн-занятие в онлайн-школе прошло в феврале 2020 года, а стремительному росту способствовала пандемия — уже в первый год работы создатели провели 200 вебинаров и 500 прямых эфиров по психологии, обучили 30 тысяч человек в начальной школе психологии.
А сегодня команда школы обучает студентов из более 25 стран и активно развивает бизнес в Москве.
Менее, чем за 3 года компания увеличить выручку с 7 до 149 миллионов — добиться такого скачка удалось с помощью эффективной работы с CRM-системой.
CRM-система, или «Customer relationship management» — это функциональный инструмент для работы с клиентами. Простыми словами: набор готовых решений для общения с клиентами, эффективной работы менеджеров и аналитики.
А теперь разбираемся, как автоматизация процессов с помощью amoCRM позволила бизнесу сделать такой мощный скачок ↓
Первый опыт использования CRM-системы
С самых первых учеников компания пробовала вести и автоматизировать бизнес-процессы CRM-системе, но без учета особенностей бизнеса и логики онлайн-продаж толку от этого было мало.
Сотрудники смешивали и путали воронки продаж, добавляли ненужную информацию, неправильно выгружали отчетность, а собственник не мог получить понятную аналитику и масштабировать бизнес.
Стало понятно, что ситуацию надо срочно спасать. Оставалось только решить, как:
Отказаться от системы уже не получится, так как бизнес вырос — Excel-таблички и мессенджеры не справятся с объемом задач и количеством клиентов.Пустить на самотек тоже не вариант — слишком много было ошибок и проблем в работе, которые уже давали о себе знать, а бездействие бы их усугубило.
Тогда «Мастер Разборов» решили дать системе второй шанс, но не самостоятельно, а с помощью профессионалов.
Эффективная настройка CRM-системы
Решить проблему и масштабировать бизнес с помощью автоматизации процессов помогла Команда F5 — интегратор amoCRM с 10-летним опытом.
Они не только занимаются внедрением и настройкой amoCRM, в которой работает онлайн-школа, но и самостоятельно разрабатывают виджеты и интеграции под индивидуальный запрос клиента.
Команда F5 адаптировала CRM-систему под специфику бизнеса и нашла решения для оптимизации и повышения качества работы с клиентами.
Результат: компания не только переехала из Ростова в Москву, но и масштабировалась — средняя выручка в месяц увеличилась с 7 до 149 млн рублей, а количество сотрудников компании выросло в 16 раз.
С помощью CRM-системы может автоматизировать любой бизнес-процесс, увеличить продажи, масштабировать бизнес и сэкономить кучу времени. Больше о том, как работать в CRM читайте на официальном сайте Команды F5 в разделе «блог».