Команда F5
4 448охват 1 901просмотр 1отслеживает
Этот блог для собственников и управленцев, которые хотят масштабировать свой бизнес, а также повысить лояльность клиентов и эффективность менеджеров с помощью автоматизации процессов 🚀 Здесь рассказываем про внедрение и настройку amoCRM.
Летом все традиционно уходят в отпуск – коллеги уезжают, клиенты перестают отвечать. Если продажи начинают падать — не спешите опускать руки и жаловаться на сезонность. Автоматизируйте процессы.
Просто установить CRM — мало, нужно настроить ее под процессы своего бизнеса. Разбираем по шагам, как это сделать
Мы в Команде F5 обслуживаем сотни компаний в рамках услуги внедрения и сопровождения amoCRM. Ежедневно нам пишут несколько тысяч сообщений в клиентский чатах. Иногда, как и в любом бизнесе, в них есть негативный тон, на который стоит обратить внимание.
Какие решения будут популярны в этом году? Чего не хватает пользователям? В каком направлении стоит развиваться интеграторам? И как бизнес относится к решениям с AI?
Кажется, что продавать в праздники — сложно. Надо или самому постоянно работать, или команду удерживать в офисе. Ведь кто-то должен отвечать на сообщения, рассказывать про продукт и обрабатывать заказы.
История основания и особенности функционирования компании «Команда F5». От интегратора amoCRM до собственных продуктов.
Увеличить продажи в праздники с amoCRM: 3 инструмента от Команды F5Клиенты часто пишут, звонят и делают заказы в выходные и праздники, когда менеджеры не работают. А дальше одно из двух:→ Клиенты не получают ответ и уходят к конкурентам → Или покупают у вас, потому что вовремя п
Основатель Команды F5 Александр Мыгаков рассказал, как компании удалось стать лидером на рынке интеграторов, поделился своим видением корпоративной культуры и кризисных моментов, а также дал несколько советов разработчикам в этой области.
Как автоматизация процессов с помощью amoCRM позволила бизнесу сделать мощный скачок?