Сколько часов в день вы тратите на операционку? Ответы на этот вопрос бывают самыми разными: час, три часа или весь день по чуть-чуть. Кто-то вообще целый понедельник закладывает на то, чтобы настроить процессы на неделю. Ну а как по-другому? Нужно и информацию по всем сделкам систематизировать, и задания всем раздать, и на все вопросы в чатах ответить, а потом еще проверить, проанализировать и исправить ошибки менеджеров.
Одна проблема — из-за операционки времени на управление, поиск новых решений, аналитику рынка, работу с командой почти не остается. Куда там про креатив и масштабирование думать, если большая часть рабочего времени руководителей уходит на контроль менеджеров.
Так было и в онлайн-школе из Ростова, которая быстро выросла в период пандемии, а потом “уперлась в потолок” из-за операционки и непонятной аналитики. Увеличить выручку в 20+ раз и переехать в Москву им помогла не удача и даже не реклама, а CRM-система. Внедрив amoCRM, компания настроила эффективную работу менеджеров и понятную отчетность, вышла в оффлайн и увеличила поток клиентов с помощью реферальной системы.
CRM-система, или «Customer relationship management» — это функциональный инструмент для работы с клиентами. Простыми словами: набор готовых решений для общения с клиентами, эффективной работы менеджеров и аналитики. Вам не нужно тратить время на операционку: все решения уже есть в системе, остается только подобрать их и настроить детали под специфику работы конкретного бизнеса. Процессы будут автоматизированы, а вы получите наглядную и понятную аналитику работы менеджеров. А теперь разберем историю онлайн-школы подробнее.
CRM-система помогла компании качественнее работать с клиентами с помощью аналитики анкет и данных об оплатах и отказах. А умное распределение заявок, работа с дублями и автоматизация общения с клиентами внутри системы позволили увеличивать эффективность менеджеров в разы.
CRM-система повышает эффективность работы не только отдельного менеджера или отдела, но и всей компании. Например, консалтинговая компания «Skolkovo resident» после внедрения amoCRM перестала упускать клиентов, увеличила скорость обработки запросов в 10 раз и начала масштабироваться, расширив отдел продаж в 2,5 раза.
Секрет таких результатов прост — CRM-система делает работу компании четкой, прозрачной и структурированной. В каждом вопросе появляется система действий, контролируемая и нацеленная на результат. Даже такой огромный бизнес как продажа франшиз компании «Stardogs», которая работает на рынке уже 28 лет, нуждается в систематизации и автоматизации процессов. Только с внедрением amoCRM они смогли избавиться от хаоса в продажах, настроить работу с документами и получить качественную аналитику своих продаж.
Конечно, на настройку CRM-системы тоже придется затратить время, но лучше внедрить ее один раз, чем каждый день тратить по несколько часов на операционку. А для тех, кому нужно здесь, сейчас и качественно, есть интеграторы — вы приходите к ним с запросом, рассказываете про свой бизнес, а ребята внедряют и настраивают систему под специфику компании и вашу логику продаж.
Один из таких интеграторов — Команда F5. Они не только внедряют amoCRM уже 10 лет, но и разрабатывают собственные виджеты для расширения функционала системы. Например, они настроили интеграцию с Google-таблицами для простых и понятных отчетов и выгрузки данных из системы, разработали автоматическую расшифровку и аналитику звонков с выделением важной информации и еще 50+ виджетов, чтобы работать в системе было быстро и удобно.
Больше интересных кейсов и пользы для работы в CRM-системе на сайте Команды F5. А также дарим чек-лист более 100 пунктов по автоматизации процессов, для самостоятельного внедрения CRM или оценки текущего состояния. От первичной настройки до отчетов и аналитики. Сам чек-лист https://cmdf5.ru/blog/check-list-amocrm?utm_source=telegram&utm_medium=pr&utm_campaign=07.03cmdf5.ru
Чек лист настройки amoCRM, используйте при самостоятельном внедрении СРМРубрика - Бери и делай!