Увеличить продажи в праздники с amoCRM: 3 инструмента от Команды F5Клиенты часто пишут, звонят и делают заказы в выходные и праздники, когда менеджеры не работают. А дальше одно из двух:→ Клиенты не получают ответ и уходят к конкурентам → Или покупают у вас, потому что вовремя получили ответ
РОП Команды F5 Александр Паршагин поделился, как автоматизировать работу в праздники.
Уведомления о праздничных и выходных днях: если клиент пишет в нерабочий день, то ему автоматически отправляется уведомление о том, что его запрос будет обработан в рабочее время. Реализовать можно через интеграции с мессенджерами и виджеты «СМС-шлюз» или «Почтовик»
Контроль отдела продаж: когда менеджер начнет работу, он автоматически получит уведомление о пропущенном обращении и новую задачу от amoCRM. Тогда менеджер точно не забудет о клиенте, а компания заработает максимум даже на праздничных заявках.
Мы автоматизируем работу отдела продаж с помощью связки виджетов «Триггеры» х «Пушер» х «Finder».
Нейросеть. Мы в F5 используем ее для отработки возражений по продажам в чатах и звонках, а также для помощи РОПу и менеджерам. Например, наш виджет «VoiceAI» может транскрибировать звонок с клиентом, анализировать его, самостоятельно заполняет карточки и отправляет важное РОПу прямо в Telegram.
В работе с клиентами помогает виджет «Триггеры», у которого под капотом работают интеграция трех систем: amoCRM, OpenAI, Telegram.Мы в F5 используем еще один инструмент — график дежурств наших менеджеров на выходные, поэтому наша техподдержка активна 24/7
График дежурств только звучит ужасно, на деле своевременный ответ — это уважение своих клиентов и возможность повысить продажи и лояльность клиентов.
Автоматизировать работу отдела продаж поможет наш специалист — ждем вас в чате.