Минтруд рассказал о ведении трудовых книжек при совместительстве | Мегасреда  для бухгалтеров (@editorial) | Мегасреда | 21.01.22, 11:44:21
Мегасреда  для бухгалтеров
1 291 материал

Минтруд рассказал о ведении трудовых книжек при совместительстве

Ведомство сообщило, какие документы являются необходимыми при оформлении трудовых отношений с совместителем.

На своей странице в инстаграме представители ведомства отметили, что при оформлении совместителя нужны документы, которые требуются при приёме на основную работу — за исключением трудовой книжки.

Работодатель вправе потребовать оригинал или заверенную копию документа об образовании. Если речь идёт о вредной или опасной работе, то можно также потребовать справку о характере и условиях работы по основному месту.

В трудовую книжку сведения о работе по совместительству вносятся по желанию работника. Для этого он должен по основному месту работы представить документ, подтверждающий совместительство. Это могут быть трудовой договор или копия приказа о приёме.

Об авторе

Мегасреда для бухгалтеров

Ежедневно публикуем свежие новости законодательства, мнения и комментарии экспертов.

Другие публикации автора

На эту тему также пишут