Как навести порядок в документах воинского учета | Делис Архив (@delis-archiv) | Мегасреда | 05.04.23, 10:01:39
Материал 05.04.23, 10:01

Как навести порядок в документах воинского учета

1️⃣ Пересчитать военнообязанных в компании. К ним относят сотрудников призывного возраста и тех, кто пребывает в запасе. Для проверки относится ли сотрудник к этой категории необходимо проверить его паспорт: если он военнообязанный, на странице 13 должен быть штамп. Если он есть — попросите работника предоставить военный билет или другой документ воинского учета.

2️⃣ Проверить картотеку. Необходимо убедиться, что на каждого военнообязанного заведена карточка по форме №10. Именно эти карточки вместо привычных Т-2 нужны для сверки с военкоматом. Карточки по форме №10 вы должны оформлять как в электронном, так и в бумажном виде.

3️⃣ Сверка с военкоматом. Дату и время сверки назначит сотрудник военного комиссариата. Как правило, для этого ответственного за воинский учет в компании вызывают в военкомат с карточками на военнообязанных. Альтернативный вариант сверки - отправить данный почтой.

4️⃣ Своевременно направлять в военкомат отчеты, в частности сведения о сотрудниках, которые должны встать на первоначальный воинский учет, и информацию об изменении сведений о сотруднике. Дополнительно - необходимо извещать работников о том, что военкомат прислал в компанию повестку для них.

@delisarchiv

@delisarchiv

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Делис Архив был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства