Оформление обходного листа | Делис Архив (@delis-archiv) | Мегасреда | 31.05.23, 17:01:54
Материал 31.05.23, 17:01

Оформление обходного листа

Обходной лист — документ необязательный, но полезный. Он подтвердит, что за работником нет служебного имущества и задолженности на дату увольнения. Если организация решила применять обходной лист, необходимо описать работы с ним в локальном акте.

В бланке необходимо предусмотреть: наименование организации, Ф. И. О. сотрудника, его должность, отдел, дату увольнения. В основной части указывается перечень подразделений, которые работник должен обойти перед увольнением. Обычно это бухгалтерия, административно-хозяйственный отдел, IT-отдел, подразделение, где работал сотрудник, отдел кадров, служба безопасности.

В локальном акте необходимо утвердить универсальную форму документа, однако не нужно заставлять работников собирать подписи по всем отделам. Предусмотрите возможность выборочного получения подписей в зависимости от должности.

Обходной листок лучше выдавать заранее (например, за неделю до увольнения). Работник может не успеть посетить все отделы, а сотрудники, которые должны поставить автограф на обходном, не всегда могут оперативно проверить информацию о задолженностях сотрудника, либо вообще могут отсутствовать в этот день на работе.

@delisarchiv

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Делис Архив был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства