С 1 марта электронные кадровые документы необходимо оформлять по-новому
По новым правилам любой кадровый документ, сформированный в электронной форме, должен содержать:
1️⃣ основную часть в формате PDF/A-1A
2️⃣ приложения текстовых, табличных, графических данных
3️⃣ электронную подпись
4️⃣ машиночитаемую доверенность (если документ подписывает сотрудник по доверенности)
5️⃣ описание документа (в отдельном XML-файле)
В цифровой вид работодатели могут перевести большинство кадровых документов: трудовые договоры, приказы о приеме на работу, разнообразные уведомления работников.
📍Исключения сделаны только для трудовых книжек, сведений о трудовой деятельности, актов о несчастном случае на производстве, приказов об увольнении и документов, подтверждающих прохождение инструктажа по технике безопасности. Перечисленные типы документов необходимо формировать только в бумажном виде.