ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Финансовый учёт
42 308охват 17 980просмотров 30экспертов 415отслеживает
Область бухучёта, позволяющая оценить движение финансовых ресурсов. Охватывает информацию как для внутреннего управления, так и для внешних пользователей (акционеров, кредиторов, поставщиков и др.). Основная его задача — достоверность учёта финансовых результатов деятельности
Входит в сообщество:
Вопрос: Могут ли быть включены в 70% (в части понимания п.1.15 ст. 284 НК РФ) доходы от модификации и/или адаптации, оказание услуг и/или выполнение работ, продаваемые как программно-аппаратные комплексы (ПО), разработку которых компания для заказчика услуг (работ)
Прибыльная в теории бизнес-идея может вдребезги разбиться о реальность, унести с собой деньги, время и силы. Составили пошаговую инструкцию, которая поможет вам оценить идею до старта и уберечь себя от потерь.
Выручка может упасть как от банального воровства, так от последствий глобального потепления. Могут расти обороты и объём производства, а заветный показатель предательски падать. Рассказываем о самых распространённых причинах усугубления финансового состояния и путях их решения.
Прибыль — один из главных показателей бизнеса. На неё влияют десятки факторов: от геополитических потрясений до ошибок менеджмента. Как справиться с негативными факторами и что сделать, чтобы увеличить прибыль, — рассказываем в статье.
Многие предприниматели начинают вести учет денег в таблицах. Это простой и бесплатный инструмент, в котором не нужно долго разбираться. Но с ростом бизнеса таблицы становятся не помощником, а балластом. В кейсе расскажем, как компания DSML избавилась от таблиц.
Компания «Финтабло» ежегодно прирастает по выручке ×2 без кредитов и инвестиций. Сооснователь и генеральный директор Сергей Колусев рассказал, какую роль в этом играет финансовый дирек
Привычное дело, когда несколько людей объединяются и организуют бизнес. Сильные стороны партнеров дополняют друг друга, происходит мэтч, и бизнес взлетает. Но так происходит не всегда 一 партнерство может привести к убыткам и разочарованию. Один участник может генерировать ежемеся
Повышение стоимости продукта или услуги может стать причиной ухода клиентов. При этом повысить цену можно и без шквала негатива. В статье рассмотрим работающие стратегии и методы, которые помогут увеличить цену без большой потери базы.
Кажется, чтобы получить больше прибыли, нужно просто наращивать обороты. Но этот способ не всегда работает: продажи могут расти, а прибыль падать. Разбираем, почему так происходит и как исправить ситуацию.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим о крайне важной и многогранной теме – методах контроля финансов на предприятии. Как опытный финансист, убежден, что эффективный финансовый контроль жизненно необходим для любой коммерческой организации. Он обеспечивает прозрач