Выгорание, нескончаемые переписки, метрики в разрозненных таблицах и бесконечные совещания, не дающие результата. Если вы — собственник, CEO или ТОП-менеджер, то наверняка сталкивались с этими симптомами.

Чтобы понять, что происходит в бизнесе, нужно собрать данные из десятков источников, а чтобы навести порядок — тратить свое время на работу руками. С чем еще сталкивается собственник:
- Приходится держать в голове сотни задач, потому что сотрудники не справляются без постоянного контроля.
- Стратегия откладывается на потом — все время уходит на операционку.
- Метрики разбросаны по разным системам — нет одной точки, где можно быстро увидеть реальное положение дел.
- Процессы непрозрачны: невозможно понять, кто тормозит, и что на самом деле происходит в бизнесе.
- Чтобы принять решение, приходится устраивать совещания и собирать данные вручную
Что, если можно иначе? Расскажем об этом подробнее на вебинаре 29 мая в 16:00.
29 мая в 16:00 (МСК) мы проведем вебинар, где покажем, как справиться с этими проблемами и какой результат можно получить, если изменить подход к процессам.
Что вас ждет на вебинаре ↓
Проще всего навести порядок в управлении, если все процессы, показатели и задачи собраны в одной системе. Мы покажем, как современные компании — от промышленных групп до сетей франшиз — переходят от хаоса и ручного контроля к прозрачному управлению через единый экран. Разберем живые кейсы, реальные цифры и рабочие подходы.
О чем расскажем:
- Как сократить операционную рутину. Что позволяет управлять без постоянного погружения в мелочи.
- Как получить доступ к ключевым метрикам — в любое время и в одном окне.
- Как внедрить систему управления быстро, без сложных IT-проектов и дорогой автоматизации.
- Как организовать процессы в большой компании, чтобы всё было прозрачно, контролируемо и работало без сбоев.
- Как таск-трекер влияет на результативность: не только учет задач, но и рост бизнес-показателей.
Разберем кейсы реальных компаний, которые изменили подход в управлении:
1. Как упорядочить бизнес-процессы в промышленной группе компаний;
2. От переписок в почте к прозрачному управлению и контролю на заводе;
3. Как выстроить эффективную систему управления сетью франшиз и оптимизировать операционные процессы;
4. Как обеспечить прозрачное управление штатом из более чем 350 сотрудников.
Кому будет полезен вебинар
- Владельцы бизнеса – хотите видеть ключевые бизнес-показатели в любое время в одном окне;
- СЕО – необходимо настроить систему эффективного управления для достижения бизнес-целей и контроля ключевых метрик;
- ТОП-менеджеры – важно наладить эффективную работу подчиненных и иметь инструмент для контроля ситуации и быстрого реагирования.
Как забронировать место
Количество мест ограничено, заполните заявку, чтобы получить приглашение.
Дата и время: 29 апреля (четверг) в 16:00 по мск.
Формат: онлайн
Длительность: 60 минут разбор темы + 30 минут ответы на вопросы.
→ Зарегистрироваться на вебинар
Ждем вас на встрече!