ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Мегасреда
64 033охват 41 484просмотра 6экспертов 24отслеживает
Обновления и инструкции по работе на платформе Мегасреды и продвижению своих публикаций.
5 советов, которые помогут маркетологам привести рабочие процессы в порядок, и избавиться от рутины не только в работе но и в голове. Разберем ошибки, которые до боли знакомы каждому, и пути их решения с помощью Kaiten.

Когда задачи тормозятся, качество продукта падает или что-то еще идет не так, дело чаще всего в процессах и системе, а не в людях. Так что замена команды не поможет. Вместо этого развивайте лидерские качества сотрудников — в них заложен огромный потенциал для улучшений...

Когда команда массово переходит на удаленку, ломаются даже отлаженные алгоритмы. То, что решалось в диалоге за пару минут, теперь растягивается на часы и дни. Сотрудники хуже понимают друг друга, ведь раньше они болтали у кулера, а теперь превратились в аватарки в рабочем чате.

Перешли из телеграм-чатов в Kaiten, за три месяца избавились от хаоса в производственном процессе и масштабировали компанию.

Может показаться, что персональный канбан — это лишняя морока с досками и карточками. Проще вести ежедневник или список задач в приложении. Но как быть если планируешь на день пять задач ,а закрываешь всего две? А в итоге сползают сроки, и страдает качество работы.

Бывает, внедряешь новый инструмент в компании, а он не приживается. Некритично, если сотрудники не пользуются новой кофеваркой или приставкой в комнате отдыха. Другое дело, когда люди игнорируют процессы, которые кратно повышают эффективность работы. Часто это значит, что команда

Пока менеджеры думают о прибыли и закидывают сотрудников задачами, разработчики заняты фичами в ущерб более приоритетным клиентским проектам. В итоге отделы недовольны друг другом и работа идет плохо. Рассказываем, что делать и как выйти из этой ситуации

При работе с исполнителями часто затягиваются процессы, а клиенты недовольны из-за отсутствия четких целей. Надежда на деливери менеджеров, но они тоже часто разочаровывают. Рассказываем, кто это такие, что они должны делать и где их искать.

Сотрудники не любят созвоны, потому что менеджеры не умеют их организовывать и проводят их просто для галочки. Рассказываем, как командам избавиться от хаоса в процессах и работать слаженно с помощью гибких методологий, а их сложно представить без регулярных встреч и созвонов.

Если процессы отлажены и задачи выполняются, но роста не видно и непонятно, где искать источник проблем — нужно взглянуть на канбан-доску проекта, она может рассказать о многом. Достаточно знать четыре главных признака, которые указывают на ошибки.
